Вопрос
|
|
vasiliy
|
Дата: Суббота, 29.09.2012, 14:14 | Сообщение # 1 |
КЛ
« »
Статус: Offline
| Есть ли люди в клане, которым знакомы слова: HTML, CSS, 1С-Битрикс, PHP, 1С Предприятие, Asterisk, SIP, Iptables, регулярные выражения, JS, Jquery, XML, PostgreSQL? Хотел бы познакомиться для общения и (возможно) совместной работы.
|
|
| |
Dirael
|
Дата: Суббота, 29.09.2012, 15:13 | Сообщение # 2 |
Уже почти Свой
« »
| сейчас читаю про хтмл цсс, в друпал немного залез и в фотошоп, в верстку втыкать буду. опыта ноль, на уровне интереса все, для смены занятий в будущем
|
|
| |
Liberius
|
Дата: Суббота, 29.09.2012, 19:35 | Сообщение # 3 |
Свой в Доску
« »
| HTML, CSS,PHP . в данный момент изучаю данные языки.
Самый лучший сервер - это Земля, огромная трехмерная карта, более 6 миллиардов игроков. Снисходительная и терпеливая Администрация, но если забанит ...
|
|
| |
ameba
|
Дата: Суббота, 29.09.2012, 19:44 | Сообщение # 4 |
Котан
« »
| CSS не язык, это каскадные таблицы стилей. Хоть и да - уних свой скрипт. Но все же не язык.
У вас есть полное право держать свое мнение при себе.
splintersky
|
|
| |
Valdor
|
Дата: Суббота, 29.09.2012, 19:56 | Сообщение # 5 |
Вжившийся
« »
| Я делаю Сайты Фрилянс .. с нуля, а в чем сотрудничество ?
Мy make-up may be flaking but my smile still stays on
|
|
| |
vasiliy
|
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 00:31 | Сообщение # 6 |
КЛ
« »
| Quote (Valdor) Я делаю Сайты Фрилянс Можно примеры работ?
|
|
| |
goser
|
Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 11:18 | Сообщение # 7 |
Бог флуда или Старожил
« »
| Тож сайты писал))) в универе еще)) но сейчас уже не приведу примеров) 1С админил) не писал коды) чисто обслуживание
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!xD Не сиськи красят девушку… А нет, сиськи, всё правильно. ©
а чё в натуре давайте тут пофлудим?) ©KPAK Максимко, ты болен?)))) ©Evan Я тоже ©ameba
|
|
| |
|
vasiliy
|