Заявка на вступление в клан
|
|
HarleyDavidson
|
Дата: Вторник, 01.12.2009, 17:16 | Сообщение # 1 |
| ЗАЯВКА. 1. О персонаже: 1.1. Ник персонажа - HarleyDavidson 1.2. Профессия - Fantom Ranger 1.3. Уровень на момент подачи заявки - 72 1.4. Амуниция и вооружение - SoulBow+6,Mj Light+6,Orfen+5,Core+3 1.5. Имеются ли твинки - гном для торговли и тх сундуки потрашить 1.5.1. Уровень - 2. Об игре: 2.1. Как долго Вы играете в ЛА2? 3 года 2.1.1. Общий "линеечный" стаж - 3 года 2.1.2. Из этого времени на Абиссе - 3 года 2.2. Сколько времени Вы проводите в игре? 2.2.1. В будни дни - от 3 до 8 часов 2.2.2. В выходные дни - от 3 до 8 часов 2.3. На какое время (указать временной интервал по Москве) приходится Ваш основной он-лайн? 2.3.1. В будни дни - утро день вечер 2.3.2. В выходные дни - утро день вечер 2.4. Состояли ли Вы ранее в кланах? Если да, то в каких, как долго и какова причина ухода? - на этом серваке нигде не состоял,играю тут 2 месяца 2.5. Как Вы относитесь к ПК? - свои пк боль 4 не довожу,если вижу пк одетого любого левла пытаюсь свалить его любым способом 2.6. Опыт РБ походов -имеется 2.7.** Как Вы себе представляете роль своего чара в клан-каче/спойле/РБ/пвп? - я играю лукарем,в лук пачке есть лук который прицеливает мое дело будет стрелять по асисту 2.8. Можете ли Вы использовать во время Игры голосовые чаты (в частности Ventrilo)? - да 3. О вступлении в Клан: 3.1. Какие цели преследуете, вступая в наш Клан? - Прокачать чара,колективаня игра в лук пачке,фарм ,фан 3.2. Ознакомились ли Вы с Уставом Клана и согласны ли со всем? - да 3.3. Откуда Вы про нас узнали? - видел в игре,довольно часто решил что у вас неплохой он лайн ка краз то что нужно 3.4. Есть ли поручитель? - нет 4. О себе: 4.1. Имя - Сергей 4.2. Возраст - 24 4.3. Город проживания - Москва 4.4. Чем занимаетесь в свободное от ЛА2 время (учеба, работа, досуг) - качаю железо 4.5. Способы связи (ICQ, мобильный телефон и т.д. Указать номер или адрес) -аська 384752993
|
|
| |
BJIOND
|