МиниГайд по классу Последователь Стихий (Elemental Summoner)
Последователь Стихий очень интересный, но несколько сложный для игры класс. Почему? Потому что в бою ты управляешь не только собой, но и боевым единорогом. Фактически играть приходиться за двоих, и отвлекаться на что-то типа флуда в чат просто невозможно. Но зато этот класс максимально универсален, мы можем качаться соло на групповых мобах, на обычных мобах и (с 56го уровня) в группе как баферы. Самое главное что нужно понять, это то что Последователь Стихий это - НЕ МАГ, сам по себе он слаб и никого не убьет, его главное оружие единороги, вот они и есть его СИЛА. Фактически Последователь Стихий и единорог представляют минигруппу, где ПС является бафером и лекарем для единорога, а единорог основным ДД.
Кратко опишу 4 типа единорогов, которые у нас есть до третьей профы:
Мираж - это ПвП единорог (единственный не имеющий штрафа в ПвП), его вызов стоит сущие копейки (1 Руда Духов [Фрейя]), но он поедает 90% получаемого нами опыта. Имеет большое количество ХП, сильный удар и сильный маг.удар по одному противнику. Качаться с ним нельзя, но можно фармить. Появляется еще на 20 уровне у светлого мага (до 40го уровня откат умения вызова 1 час 20 мин).
Бекар - это единорог для солокача на одиночных мобах. Имеет большое количество ХП, сильный удар и способность перекачивать хозяину собственную ману (потребляет Руду Духов [Фрейя]). Соответственно кач с ним практически непрерывный (закончилась мана у одного единорога, отзываем его и вызываем нового). Не потреляет опыт [Фрейя]. (Еще один способ его использования: для быстрого восстановления себе маны на отдыхе.) Появляется еще на 20 уровне у светлого мага (до 40го уровня откат умения вызова 1 час 20 мин).
>>> На 68 лвле Мэрроу и Серафим прекращают потреблять опыт <<<
Мэрроу - основной единорог для кача. Имеет не такое больше количество ХП как предыдущие единороги, но сравнимую с ними атаку и главное магический удар по площади. С ним очень удобно качаться на кучках мобов с половинными ХП. Появляется на 40 уровне, не потреляет опыт [Фрейя].
Серафим - единорог-бафер для кача в группах. Атака немного слабее Мэрроу, мало ХП, никаких магических ударов. Но зато умеет накладывать 20-минутные бафы: Поддержка (Empower), Ясность (Clarity) {1 лвл стоит 1 руду духа, 2-го лвл - 2 руды и ясность 3 лвла стоит 3 руды духа}, Проницательность (Acumen), и с 64 ур. Дикая Магия (увеличивает шанс маг.крита). Так сказать мечта любого мага. Так же у него есть короткие 2-минутные групповые бафы: благословение серафима (увеличивает манареген группы) и Дар Серафима (уменьшает откат заклинаний группы). Эти бафы взаимозаменяемые, т.е. при касте один заменяет другой. Последняя вкусность: Исцеление Серафима (снимает стан, сало, рут с членов группы, шанс прохождения у неточеного коня 74 лвл 50%). Появляется он у нас с 56 уровня, не потреляет опыт [Фрейя].
Имейте ввиду, что у всех единорогов кроме Миража, штраф в ПвП (игрок против игрока) составляет 40%. То есть, по игрокам они бьют гораздо слабее чем могли бы.
Еще мы можем вызывать кубы (за Руду Духов [Фрейя]):
Оживляющий Куб - знаком всем по нубским бафам.
Водный Куб - в случайный момент времени накладывает на твою цель быстродействующий яд. У "яда" такой же эффект, как у "сосульки" СПСа - эффект дебаффа, снижает ХП, всего около 2к. При этом не выводит цель из состояния транса, слипа и не агрит моба, на которого прошел дебаф. Реюз кубика 8сек. Полезная штука и срабатывает достаточно часто.
Массовый Водный Куб - тоже самое что и просто водный куб, но на всех членов партии. Стоит конечно достаточно дорого, но прибавку к повреждениям группы выдает очень неплохую.
Кнопки управления саммоном:
(Описываю только универсальные)
Смена Настроек Движения - саммон либо бегает за вами или стоит на месте.
Атака - без комментариев!
Стоп - саммон прекращает атаковать и возвращается к вам.
Освобождение - отзывает саммона (в бою и сразу после боя не действует!).
Движение - саммон бежит к выбранному вами объекту и начинает следовать за ним
Как и где качаться:
До 40го уровня мы качаемся как обычные маги, так что я не буду расписывать этот период. Возьмите любой гайд по качу мага и используйте. Единственное что, не забывайте, что Бекар и Мираж доступны вам уже сейчас (хоть и с откатом в 1 час 20 мин). И имеет смысл их использовать.
40-48 уровни: Можно конечно получив наконец Мэрроу пойти в Танор Каньон на кучки мобов с половинным ХП, но лично я пошел в яму под Башней Слоновой Кости и качался как маг используя старые мажеские удары. Они вполне эффективны на этих уровнях, а кач довольно быстрый и безостановочный. Тут выбирать вам.
Устарело с установкой ФРЕЙИ
48-60 уровни: Качаемся на кучках под Ореном (сначала на самых слабых, переходя на более сильные с ростом уровня).
46-50 уровни: вокруг Башни Слоновой Кости наверху. Кач как мили.
50-54 уровни: к северу от Башни Слоновой Кости на василисках, а потом на махумах. Кач как мили.
54-66 уровни: Кучки мобов в Ледяном Лабиринте.
Как это происходит технически: Покупаем соски для петов (заряд духа зверя и благословенный заряд души зверя) у Специалиста по питомцам или в Игровом Магазине. Выставляем их на панель быстрого доступа и ставим их на автоматическое использование правой кнопкой мыши. Выставляем на панель доступа и кнопки управления единорогом (удар, АОЕ нюк, отмена и т. д.) которые лежат на второй вкладке единорога, появляющейся если щелкнуть по нему два раза левой кнопкой. Затем отходим от кучки мобов на некоторое расстояние, и приказываем единорогу нанести АоЕ удар. Единорог бежит к мобам, останавливается на предельном расстоянии удара, наносит его и бежит к обратно к нам. За ним естественно бегут ударенные им мобы. К тому времени, как единорог к нам подбежал, его АоЕ удар должен перезарядиться, и мы его повторяем. Тех мобов что еще живы добиваем обычными ударами. При необходимости подлечиваем единорога, потому что если его убьют, то и мы в 90% случаев умираем. Тут нам может помочь лечащий кубик (он лечит не только нас, но и единорога).
64-72 уровни: Древнее Поле Битвы у Адена. Кучки скелетов, Кровавых и Агентов. На скелетах желательно брать в пати ЕЕ для защиты от оглушения.
72-74 уровни: В этот момент наша халява с половинными кучками кончается, просто за неимением таковых. Дальше лично я пошел в Раскаленные Топи. Кач там ненапряжный но по мне так несколько однообразный и обстановка какая-то угнетающая. Мобы бьются легко, травы падают, бегать можно практически без остановки.
ФРЕЙЯ: 72-75 уровни: Как сообщают юные саммонеры с вводом Фрейи появилось очень хорошее место для кача. Это яма в Мастерской под Шутгартом. Мобы там имеют предельно низкую маг.защиту и предельно высокую физ.защиту. То что надо для нюков Мэрроу. Говорят там можно даже паровозить, если взять в пати мага. Но будьте аккуратны, мобы бьют очень больно.
74-75 уровни: Идем на Кристальный Остров (ТП из Хейна). Мобы там к этому времени желтые, и вполне легко убиваемые. Только не забывайте снимать с единорога неприятные дебафы и не подставляйтесь сами под рут горгулий. Ещё есть хорошее место, яма под ГЦ (Пещера Гигантов - ТП из Адена: Долина Безмолвия), но там в праймтайм народу просто море, и Мобы бьют не саммона, а саммонера (вот такая у них милая особенность) так что приходиться постоянно держать включённым Поделиться Болью. Но опыт там идёт гораздо лучше чем на Кристальном.
76-78 уровни: Тот же самый Кристальный Остров. Фармим Камни Огня для обмена на Водные и вставки их в Арку. Ну и та же яма под ГЦ.
79+ уровни: Остров Динозавров это рай для нас. Динозавры кладутся с одного нюка Магнуса, если конечно у вас 150+ Воды и вы не забыли кастнуть Слуга Волшебник. В общем, я лично там отдыхаю душой после нуднейшего кача под ГЦ. Лучше всего качаться в Гнезде, но там единственная проблема обилие мобов и быстрый респ, лучше иметь в пати овера, ЕЕ или ШЕ. Второе место этоКузница Богов, но туда нужно идти фулкой и часто там все хорошие места заняты.
Наши Бафы:
Могущество 1 ур. - наследство от 1й профы. Но почему бы его не использовать?
Щит 1 ур. - то же самое. Для единорогов у нас есть щит получше.
Концентрация 2 ур. - полезная вещь, чтобы единорогу не сбивали каст.
Магический Щит Слуги - увеличивает маг.защиту единорога.
Физический Щит Слуги - увеличивает физ.защиту единорога.
Ускорение Слуги - увеличивает скорость атаки единорога.
Способный Слуга - увеличивает маг.атаку единорога (очень нужная штука!).
Сопротивление Воде - наследство от 2й профы (но что нам стоит его кастнуть?).
Помощь Слуге - появляется на 52 уровне. Очень значительно увеличивает защиту единорога, при этом его обездвиживая. Долгий откат (12 мин.). (Лично я использую только в критических ситуациях.)
Во Фрейе у нас появился ещё один неплохой баф:
Разделение Духа - улучшает боевые возможности как саммонера так и его саммона. Учится на 44 уровне, имеет 3 уровня:
Lv.1: в течении 20 минут P.Atk. +3%, M.Atk. +3%, Power of skills +5%
Lv.2: в течении 20 минут P.Atk. +4%, M.Atk. +4%, Power of skills +7%
Lv.3: в течении 20 минут P.Atk. +5%, M.Atk. +5%, Power of skills +10%
Так же, во Фрейе изменилась система накладывания баффов на саммона. Теперь ВСЕ бафы что накладываются на саммонера, АВТОМАТИЧЕСКИ накладываются и на его саммона (но не наоборот). Если конечно, саммон в этот момент существует (призван). Так что, теперь фактически не нужно отдально бафать саммона, достаточно оббафать его хозяина. Пользуйтесь этим!
Аналогично действуют и бутылки выпиваемые саммонером. Их эффект так же ложиться и на саммона (ГХП лечит, ВВ ускоряет и т.п.). Это огромный плюс для солокача.
Наши умения:
Восстановление Слуги - восстанавливает единорогу ману.
Лечение Слуги - без комментариев.
Излечить Слугу - лечит от кровотечений и отравлений.
Благословение Слуги - лечит от оглушения (не очень большой шанс к сожалению), рута, паралича, снижения скорости атаки и скорости передвижения. Очень полезная штука. Появляется на 62 уровне.
Поделиться Болью - очень хорошая штука, переносит часть нанесенных тебе повреждений на единорога, но значительно понижает регенерацию маны.
Призвать Друга - позволяет "присаммонить" к себе члена партии (у него должен быть с собой Кристалл Вызова, продающийся в магазине, который в процессе исчезает). Хорошая штука если нужно быстро собрать где-то партию, или поторопить отстающих.
Дебаффы:
Оковы Ветра - понижает скорость атаки цели. Полезно на Олимпиаде и в ПвП.
Предательство - зачаровывает вражеских слуг, заставляя их атаковать хозяина. Требует 4 руды Духа. Штука интересная против вражеских саммонов и против саммонов РБ в Камалоке. Так же, это тот скилл из-за которого нас берут в Лабиринт Бездны.
Всеобщее Предание Воде - по идее сильный дебаф уменьшающий сопротивление воде всех врагов вокруг единорога. Но я честно говоря пока не разобрался стоит ли им пользоваться и как.
Остальные дебафы остались нам в наследство от 2 профы и не стоят рассмотрения.
В Грации Финал разработчики наконец вспомнили о нас, и теперь нубские бафы можно повесить и на единорога. Не забывайте об этом!
Магические Удары:
Возможно вы удивитесь, но заклинания доставшиеся нам от светлого мага в данной версии игры уже не режутся по повреждению, а значит вполне могут быть использованы в бою или на каче (особенно, если у вас оружие с 150 Атрибута Воды). Из всего доставшегося нам набора, имеет смысл рассмотреть 4 заклинания:
Солнечная Вспышка - Высвобождает силы божественной магии. Возможен сверхудар. Была используема и в предыдущих хрониках, потому что повреждения от неё не резались. Сильный удар, но имеет очень большой минус: долгий откат. Из-за этого сейчас мало используется.
Водоворот - Атакует цель сгустком воды, а значит атрибут Воды в оружии этот удар усиливает. Можно спамить практически непрерывно, но до 76+ уровней ИМХО хуже чем Солнечная Вспышка, из-за меньшей силы удара.
Сжигающая Аура - Атакует близко стоящую цель. Почти мгновенный каст.
Энергетическая Стрела - Неэлементальная атака. Диапазон не слишком большой.
Татуировки:
Так как мы лекари единорогов, то для нас на каче самое важное это скорость каста. Соответственно главная тату: +4 Мдр/-4(5) Инт (мы считаемся магами, так что можем резать Инт без проблем). Но ставить её лучше не с 40го уровня (когда мы можем ещё качаться как маги), а уровня так с 50го, когда уже кач только с единорогами. Дальше многие рекомендуют: +4 Лов/-4 Сил и +4 Вын/-4 Сил для увеличения уклонения и хитов. Некоторые склоняются к такой комбинации: +4 Дух/-4 Инт, +4 Вын/-4 Сил. Тут смотрите сами, что лично вам больше подходит.
Шмот:
Последователи стихий могут носить магические и легкие доспехи. Для ПвП рекомендуют легкий БВ (голубой волк), а для кача любой магический (на + скорость каста) вашего грейда. До 52го уровня, лично я ходил в кармиане из-за +15% к скорости каста. Потом перешел на авадон, по тем же причинам. Сейчас я хожу в легком БВ (который единственный эти же +15% к скорости каста прибавляет). Это лично мой выбор который я никому не навязываю, но легкий БВ уже много раз спасал мне жизнь (а значит и проценты опыта), и аналогов ему до S80 я так и не нашел.
Оружие:
Лично я считаю оптимальным Меч Валгаллы в вставленным кристаллом на проницательность(акумен) (дает +15% к скорости каста). Он потребляет всего 1 соску Б, что экономнее Меча Гомункула, требующего 3 соски С. Также многие выбирают дуалы заточенные на +4 (со свойством +25% ХП), например Громовержец*Меч Иллюзий. Решайте сами что вам важнее.
от Ronden: Хороший вариант это Мистический Меч, стоящий в 5 раз меньше Меча Валгаллы и потребляющий 2 С соски. Так же хорошим выбором является Нож Ада у него есть СА, дающий 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4,что полезно когда под рукой нет бафера, Предательство и Отзыв вроде как ментальные атаки =))
Chelsy: Я еще ношу с собой пушку на блесс ХП. Если мало денег, то можно купить в магазине С пушку (забыла как называется), в нее вставляется блесс ХП 3 лвл. Если денег норм, то лучше СОЕС, там блесс ХП 5 лвл.
Третья Профа (Мастер Стихий):
С этого момента у нас появляется очень сильный саммон, и очень хороший кубик. Вот его описание:
Quote
Magnus the Unicorn(79) - обладает станом с крайне высоким павером чтото около 2к дмг по магу(насчёт ленд рейта слышал разные версии, изначально на оффе он ложился сквозь все возможные резисты, потом его порезали) и массовой водяной атакой как у Мерроу. Только раз в 10 сильнее. Откат, время каста и площадь поражения такие же. Маны оба скилла жрут дохрена, МП хватает гдето на 20 станов\массовок. Стан называется
Whooping, массовка -
Raging Waves.
Магнус заточенный на +1 и с полным атрибутом кладёт паровозы в ФоГе с 2 массовок без суррендера(в ХБ, около 13к дмг, крит на 50к) и с 3-4 массовок в ИЛе(без атрибута). (мобы х5-6) Заточка на +1 даёт Магнусу лишних 1200 ХП и +1 левел, остальные параметры как всегда увеличиваются незначительно. Сам Магнус хоть и обладает жуткими параметрами атаки (3-4к на селфах) но имеет отстойные Пдеф, ХП и Мдеф, и крит рейт(отстойные - это ещё хуже чем у Мерроу) ) Таким образом, это чистый ДД который врятли переживёт 1 крит с драка под фулбаффом. С другой стороны, магнус поставленный в УД около вражеского флага просто посливает всех кто ресается за пару секунд.
Взято отсюда (довольно подробный гайд не чета моему, но несколько устаревший).
От себя добавлю: Требует 3 руды духов при вызове и по 11 руды через равные интервалы [Фрейя]. И ещё нужно постоянно следить за его маной, её у него не очень много и она у него кончается очень быстро. Оптимально держать её на уровне как минимум 2/3.
Умения:
Мудрость - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам. 76 уровень.
Бич Воителей - сбивает с противника баффы на скорость атаки и скорость бега (даже комбобафы). Появляется на 76 уровне. Очень полезен в ПвП один-на-один или на Олимпе.
Сила Заклинания - Передает вашу магическую силу члену группы. Эффект может быть отменен, если вы получаете урон. 77 уровень.
Мастерство Умений - Непревзойденное мастерство в умениях. Есть небольшой шанс повторно использовать умения без отката или удвоенной длительности. Зависит от СИЛ. 77 уровень.
Слуга Волшебник - появляется на 77 уровне. Эффект длится 5 минут, успользуется на саммона в пределах дальности 400:
- Ускоряет регенерацию MP, на 20%.
- Уменьшает скорость передвижения на 20%.
- Увеличивает магическую защиту на 20%.
- Увеличивает магическую атаку на 20%.
- Увеличивает скорость каста на 20%.
- Увеличивает вероятность магических критических атак на 100%.
- Увеличивает сопротивление дебаффам на 10%.
- Требует 10 руды духа.
Призыв Знания - Увеличение Физ. Защ и Скор. Маг. при ношении легких или магических доспехов. Сокращение расхода MP на магические умения. 78 уровень.
Слуга Герой - появляется на 78 уровне. Эффект длится 5 минут, успользуется на саммона в пределах дальности 400:
- Увеличивает максимальные HP на 20%.
- Лечение на 20% от максимума HP.
- Уменьшает скорость передвижения на 20%.
- Увеличивает Accuracy при атаке на 4.
- Увеличивает физическую защиту на 20%.
- Увеличивает физическую атаку на 10%.
- Увеличивает скорость атаки на 20%.
- Увеличивает шанс критической атаки на 20%.
- Увеличивает наносимый урон при критической атаке на 20%.
- Увеличивает магическую защиту на 20%.
- Увеличивает магическую атаку на 20%.
- Увеличивает скорость каста на 20%.
- Увеличивает сопротивление дебаффам на 20%.
- Требует 20 руды духа.
Тайная Стремительность - Увеличивает Скор. Маг. и снижает время ожидания повторного использования умения. Продолжает потреблять HP и увеличивает расход MP. 78 уровень.
Призвать Магнуса - Призывает Единорога Магнуса. Требует 3 руды духов при вызове и по 11 руды через равные интервалы [Фрейя]. 79 уровень.
Умный Куб - появляется на 80м уровне, снимает почти любые дебаффы с хозяина и использует полезные умения (кидает стан и нюкает). Дебаффы снимает в среднем в течении 2-3 сек после наложения.
Поле Антипризыва - не совсем дебаф. Создает вокруг персонажа поле, где через равные промежутки времени уничтожаются все слуги, даже свой. Расходует 1 магический символ. Появляется на 80 уровне.
Барьер Слуги - Временно дарует слуге неуязвимость. Не мешает бегать, но если саммон кого-то ударит, то бафф слетает. Поглощает 5 Руды Духа. Появляется на 81 уровне.
Фанатичная Преданность - Когда хозяин получает повреждения, боевые способности слуги усиливаются. Действует примерно 30 секунд, сила атаки саммона при этом увеличивается где-то на 20%. Очень хорошая штука на каче, но приходиться подставляться мобам. Появляется на 81 уровне.
Обратная Связь - Во время атаки восстанавливает HP и MP призывателя. Появляется на 81 уровне.
Защита Рун - Маг. Защ. Увеличена. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Появляется на 82 уровне.
Защита Стихий - Сопротивление элементам увеличено. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Появляется на 82 уровне.
Защита Равновесия - Сопротивление стихиям повышено. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Появляется на 82 уровне.
Финальная Трансформация (83й уровень)
По многим мнениям, самое мощное умение у Мастера Стихий. Трансформация становится доступной на 83 уровне, книжка для её изучения продаётся у Управляющего Олимпиадой и стоит: 52к символов олимпиады, 26к славы, 12кк аден (копите славу к 83 уровню ). Откат трансформации 1 час, а продолжительность 5 минут.
Умения доступные во время трансформации:
Пронзающая Пика - удар впередистоящих врагов. Мощность 10084.
Волна Воды - дистанционная атака (дальность 900). Мощность 10084.
Режущий Вихрь - атака окружающих врагов. Мощность 5379.
Морозная Дымка - снижая температуру воздуха уменьшает у находящихся рядом врагов скорость перемещения/скорость атаки/скорость чтения заклинаний. Непрерывно наносит повреждения. Мощность 358.
Струя - мощным давлением воды атакует находящихся рядом врагов. У врагов начинается кровотечение. Эффект 8. Мощность 13446.
Заточка Скилов:
Тут выбирайте что вам более всего нужно для вашего стиля игры. Но в любом случае, скорее всего вы захотите заточить Мэрроу и возможно какого-то другого единорога.
Правила точки второпрофных единорогов просты:
на +1 - 78 лвл
на +5 - 79 лвл
на +9 - 80 лвл
stp13:
Магнус +1 =81
Магнус +4 =82
Магнус +7 = 83
Магнус +10 =84
Магнус +13=85
Остальное можно поискать например тут: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=220855&page=3
Атрибут:
Я не открою Америку, если скажу что нам нужно иметь в S оружии атрибут Воды. Распределние атрибута между саммоном и нами - 100%/20% (то есть саммон получает 100% атрибута оружия, а мы 20%) [ФРЕЙЯ]. Влияет как на заклинания, так и на физическую атаку саммона (то есть, если у вас Арка 150 Воды, то физ.удар единорога получает 150 Атрибута Воды, усиливая удар).
Где брать камни? Я лично фармил камни Огня на Кристальном Острове и менял их на камни Воды у НПС. Так можно получить в оружии 150 атрибута. Дальше придется вставлять уже камни из Грации.
Вот полезные ссылки:
Система атрибутов
Крафт 150+ атрибутов (кристаллы стихий)
Небольшие, но полезные хитрости:
1. Перед началом солокача вызывайте Серафима и бафайтесь с помощью него. Проницательность и Ясность, а также увеличенный манареген (пусть и на 2 мин) вам точно не помешают!
2. Если кончилась мана, вызывайте Бекара и пусть он вам ее нальёт.
3. Если на единорога сагрилось слишком много мобов, и понятно что он скоро будет убит, не зевайте! Быстро выбираете какого-то моба на пределе видимости и отправляете его туда, или командой Атака (что может и не сработать, если он очень далеко), или, наилучший вариант, командой Движение. Сами при этом передвигаетесь в противоположную сторону и как только будет можно выходите в экран выбора персонажа. После этого можно смело заходить обратно, мобы про вас забудут.
4. Если единорог все же помер и у вас на хвосте куча мобов, то пейте бутылку Большого Зелья Ускорения (продаеться за древнюю адену у Жрецов 7 Печатей), и убегаете, одновременно пытаясь выйти в экран выбора персонажа. Если вас все же догнали, то пейте постоянно Большое Зелье Исцеления и бегите, бегите, бегите... (Мне удавалось так убежать от одиночных кучек.)
5. На солокаче пейте бутылки! Теперь они действуют и на вас и на единорогов!
6. Солобафами бафайте сначала себя (всё это перейдёт и на единорога), а потом уже добафывайте единорога. И бутылки не жалейте, оно себя окупит.
7. Если у вас есть кланхолл или вы ещё можете бафаться у нубобаффера, поледовательно оббафайте сразу всех единорогов, которых можете вызвать. Баффы уже давно не слетают при их отзыве, так что призванный вами единорог будет в полной боевой готовности. (Это может спасти вам жизнь в ПвП, например.)