Главная Форум Файлы Видео
[
 Регистрация 
 Выход   Вход 
]
 [  Новые сообщенияРадиоУчастникиПравила форумаПоискRSS ] 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Хумор » Многа Букаф » Страшилки. (Слишком страшные не выкладывайте.(Кресло долго высыхает))
Страшилки.
AdenCrush Дата: Среда, 03.11.2010, 02:02 | Сообщение # 1
Член семьи



Группа: Модераторы

Сообщений: 1168
« »
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме

Статус: Offline
Здесь будем выкладывать страшные истории.
Вот первая.

В один скучный вечер, одинокому парню захотелось развлечся.
И он стал искать в интернете с кем бы развлечся. И тут он увидел объявление:
"Пою песню и делаю минет, одновременно." Парню стало интересно и он пригласил её.
Девушка пришла и сказала:"У меня есть два условия, #1 ни за что не включать свет, #2 стакан чистой воды."
Парень согласился, принес стакан воды, выключил свет и удобно устроился в кресле.
И вдруг, о чудо! Парень получал удовольствие и от минета, и от песни.
Молодой человек не выдержал и его одолело любопытсво. Он подумал: "Как так? Не реально! Она меня обманывает!"
И он включил свет........ Ну здесь идет такая интригующая пауза......
И когда он включил свет, девушки уже не было. А на столе остался стакан с чистой водой. А в стакане!!! ГЛАЗ !!!


Всех с Хелоуином!



Любимая музыка: нет
Любимые фильмы: нет
Любимые книги: нет
Любимые игры: lineage2


Сообщение отредактировал AdenCrush - Четверг, 28.07.2011, 00:33
 
goser Дата: Среда, 03.11.2010, 14:12 | Сообщение # 2
Бог флуда или Старожил

Группа: Член Клана

Сообщений: 4243
« »
Писатель
За хорошую посещаемость на форуме

Статус: Offline
беееееееееееее ееееее

Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!xD
Не сиськи красят девушку… А нет, сиськи, всё правильно. ©


а чё в натуре давайте тут пофлудим?) ©KPAK
Максимко, ты болен?)))) ©Evan
Я тоже ©ameba


Сообщение отредактировал goser - Среда, 03.11.2010, 14:13
 
Zabugor Дата: Среда, 03.11.2010, 19:57 | Сообщение # 3
Наш человек

Группа: Маг Пати

Сообщений: 521
« »
За хорошую посещаемость на форуме

Статус: Offline
В стакане ГаЗ оО?

the member of SplinterSky

 
goser Дата: Четверг, 04.11.2010, 08:30 | Сообщение # 4
Бог флуда или Старожил

Группа: Член Клана

Сообщений: 4243
« »
Писатель
За хорошую посещаемость на форуме

Статус: Offline
ахахаха не дошлО?

Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!xD
Не сиськи красят девушку… А нет, сиськи, всё правильно. ©


а чё в натуре давайте тут пофлудим?) ©KPAK
Максимко, ты болен?)))) ©Evan
Я тоже ©ameba
 
NINSHIK Дата: Четверг, 04.11.2010, 08:48 | Сообщение # 5
Член семьи

Группа: Контактники

Сообщений: 768
« »
За хорошую посещаемость на форуме

Статус: Offline
Эт че девушка в стакане свой вставной глаз забыла???


Мне бога есть за что благодарить. Со мною рядом те, кто всех дороже… Мне есть кого любить… Мне есть кого растить… Мне в жизни повезло… Пусть повезёт вам тоже!!!
« Прежде чем осуждать меня, возьми мою обувь и пройди мой путь, попробуй мои слезы, почувствуй мою боль, наткнись на каждый камень, о который я споткнулась… И только после этого говори, что ты знаешь, как правильно жить… ».
 
goser Дата: Четверг, 04.11.2010, 11:11 | Сообщение # 6
Бог флуда или Старожил

Группа: Член Клана

Сообщений: 4243
« »
Писатель
За хорошую посещаемость на форуме

Статус: Offline
омфГ)) она ему глазницой минет делала) и пела)) тьфу на вас))

Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!xD
Не сиськи красят девушку… А нет, сиськи, всё правильно. ©


а чё в натуре давайте тут пофлудим?) ©KPAK
Максимко, ты болен?)))) ©Evan
Я тоже ©ameba
 
FEANOR(Evann) Дата: Четверг, 04.11.2010, 14:07 | Сообщение # 7

Король Эльфов

Группа: Член Клана

Сообщений: 1517
« »
оОн их ест!
За хорошую посещаемость на форуме

Статус: Offline
Адена в банан)) чтоб не рассказывал такое..

Йа король эльфов))

 
goser Дата: Четверг, 04.11.2010, 20:56 | Сообщение # 8
Бог флуда или Старожил

Группа: Член Клана

Сообщений: 4243
« »
Писатель
За хорошую посещаемость на форуме

Статус: Offline
аахахахаах просто дайте банан) пусть жует) ахахах ане рассказывают ужосЫ)

Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!xD
Не сиськи красят девушку… А нет, сиськи, всё правильно. ©


а чё в натуре давайте тут пофлудим?) ©KPAK
Максимко, ты болен?)))) ©Evan
Я тоже ©ameba
 
AdenCrush Дата: Пятница, 05.11.2010, 00:13 | Сообщение # 9
Член семьи



Группа: Модераторы

Сообщений: 1168
« »
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме

Статус: Offline
Кто-нить знает насколько вредны для здоровья фрукты и конфеты с кладбища?


Любимая музыка: нет
Любимые фильмы: нет
Любимые книги: нет
Любимые игры: lineage2
 
goser Дата: Пятница, 05.11.2010, 07:36 | Сообщение # 10
Бог флуда или Старожил

Группа: Член Клана

Сообщений: 4243
« »
Писатель
За хорошую посещаемость на форуме

Статус: Offline
ахахахахх ААААААААААААААААА закРойте темУ)) Я не хочу это читать

Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!xD
Не сиськи красят девушку… А нет, сиськи, всё правильно. ©


а чё в натуре давайте тут пофлудим?) ©KPAK
Максимко, ты болен?)))) ©Evan
Я тоже ©ameba
 
Zabugor Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 15:56 | Сообщение # 11
Наш человек

Группа: Маг Пати

Сообщений: 521
« »
За хорошую посещаемость на форуме

Статус: Offline
У меня взял и умер стартер... Снял, разобрал, оказалось - от старости и своей смертью. wink

Пока лазил по просторам интернета в поисках нового якоря надыбал вот такую полезную инструкцию...

Итак, как сжечь ГЕНЕРАТОР

1. Самый лучший и быстрый способ - "Переплюсовка".
Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%! Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д. Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.

2. Способ "Мойка".
Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!! Плюс - сгоревший генератор будет чистым

3. "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы.
Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет!

4. Способ "Лужа" - способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом.
При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу:, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной где-то в районе Бутово. Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу. Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!

5. Способ "Меломан". Для очень крутых!
Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру! "Аккумуляторный" способ - наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях! Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать :"!!!

как сжечь СТАРТЕР

6. Наилучший способ - "Классический"
Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!!! Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум! По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.

7. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!"
Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж (этот ключ вечно куда-то теряется!), в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла! Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете. Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.

8. Способ "Эфирный" - только для дизелистов.
Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это? А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря!
Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!!!

9. Способ "Лужа".
Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му? Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!) "Мокрый стартер - залог здоровья", - вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового!!!


the member of SplinterSky

 
goser Дата: Вторник, 21.12.2010, 07:05 | Сообщение # 12
Бог флуда или Старожил

Группа: Член Клана

Сообщений: 4243
« »
Писатель
За хорошую посещаемость на форуме

Статус: Offline
Quote (Zabugor)
Главное - верить, что так и будет!

ахахаах верьте) хаахха


Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!xD
Не сиськи красят девушку… А нет, сиськи, всё правильно. ©


а чё в натуре давайте тут пофлудим?) ©KPAK
Максимко, ты болен?)))) ©Evan
Я тоже ©ameba
 
Zabugor Дата: Среда, 27.07.2011, 17:43 | Сообщение # 13
Наш человек

Группа: Маг Пати

Сообщений: 521
« »
За хорошую посещаемость на форуме

Статус: Offline
Интересное описание очевидца и участника..

26 июля 2008г. Ми-8 МЧС ледник Шаурту 4700 метров (Кабардино Балкария).

примерно около 11 часов дня, в районе г.Эльбрус, на высоте 5100м., на седловине между вершиной Купол и вершиной Кюкюртлю, потерпел крушение, вертолёт МЧС России, Ми-8 МТВ.

И вертолёт начал пытаться совершить посадку... Скорее всего это была визуальная ошибка пилотов (моё мнение, и мнение ещё некоторых участников экспедиции). Т.к. пилоты управляли вертолётом без солнечных очков, а на улице светило очень яркое солнце и лежал абсолютно белый снег...
Создаётся впечатление того, что пилоты думали что площадка приземления ниже метров на 20, чем она есть на самом деле. И мы на огромной вертикальной скорости, приближаемся к склону, затем очень сильный удар (такой силы, что я думал, что двигатель проломит крышу и провалится к нам в салон), затем пилот даёт газу, и в этот момент мы цепляем лопастями хвоста склон. Хвост тут-же разрывает на куски, а мы взлетаем вверх, и вертолёт начинает вращение в горизонтальной плоскости, пролетев таким образом в воздухе, около 70м., мы падаем, в момент касания земли у вертолёта отрывает основные лопасти, вертолёт падает на бок и по инерции совершает ещё 3 полных оборота вокруг своей оси, после чего на боку и останавливается.

Первый удар- в голове две мысли: либо мы сели, либо сейчас нам будет пиз..ец, в итоге оказался второй вариант. В момент, когда после первого удара, вертолёт начал подниматься вверх и вращаться в горизонтальной плоскости, я крикнул "Держись бл...", но внутри было шумно и никто не услышал.
В этот момент в голове появилась лишь одна мысль: "Это Всё"- и наступила абсолютная тишина, просто идеальная тишина, и абсолютно никаких эмоций, никаких... Ни страха, ни боли, ни обиды- ничего вообще, просто идеальное внутреннее спокойствие. Никаких лучших моментов жизни перед глазами и прочего. Ничего вообще. Я держался одной рукой за илюминатор, а другой за сиденье, на котором сам и сидел, и в голове всё происходило очень, очень медленно- как в фильме Матрица (когда пули пролетали мимо главного героя, а он от них уворачивался). Дальше момент второго удара, уже на боку, тоже абсолютно медленный, и я видел как из противоположного иллюминатора, мне в лицо полетел сугроб. Очень медленно и чётко, так медленно, что я рассмотрел полностью все снежинки, и снег коснулся моего лица и он оказался очень тёплым, и в момент касания, всё очеь резко ускорилось, и появились звуки, а дальше вращения внутри вертолёта, как селёдки в боче: Потолок-пол-иллюминаторы-потолок-пол...
Тишина... потом стоны и вопросы из ряда "Все живы?". Начинаем вставать, понимаем что все живы, начинаем разгребать вещи. В воздухе начинает чувствоваться запах горящего керосина, и чей-то крик "бл.. щас рванёт". Я и Алексей Овчинников идём к задней части вертолёта (рампе) и пытаемся её открыть, но безуспешно- всё заклинило. В этот момент опять на секунду наступила абсолютная тишина и мысль что если сейчас рванёт, то вертак станет для нас братской могилой. Поворачиваю голову и вижу идущего на меня, окрававленного и с абсолютно стеклянными глазами бортмеханика, ору ему "Открой рампу", но он явно не слышит меня, проходит мимо нас и подтянувшись на руках, вылезает через иллюминатор. Затем я подсаживаю ещё пару человек и вылезаю сам. Спрыгнув вниз, вижу лежащего под вертолётом бортмеханика, хватаю его вместе с Андреем Волковым, и оттаскиваем его от вертолёта подальше, он еле идёт.
Пока оттаскивали его, вылезли все остальные.
Очень повезло что пилоты не потеряли сознания и обесточили вертолёт и что высоты 5100- кислорода мало, потому и не рванули видимо...
Повезло ещё и то что вращение остановилось, потому что через 20 метров, начинался сильный склон вниз, заканчивающийся вертикальной стеной.

Дальше приходим в себя, оказываем первую помощь кому необходимо. Думали что бортмеханик умрёт прямо там наверху- он был очень плох. Но вроде привели его более менее в себя. Собрали самодельные носилки из альпинистской платформы и стекла от кабины пилотов, и уложили его на них.
Затем был очень длинный и тяжёлый спуск вниз- по сугробам, сильным склонам и трещинам.
Нам очень повезло, что падение видели два гляциолога, работавших на леднике, которые прибежали нам на помощь.
Первыми вышла 5-ка из 3-х альпинистов и 2-х пилотов (у которых уже начиналась Горняшка). За ними шли мы с носилками. Пока несли носилки, я провалился в трещину, и расперевшись руками подумал со смехом внутри "было-бы очень глупо, выжить в авиакатастрофе и убиться в трещине во время спасработ".
На закате вышли на плоский ледник, на высоте 2900-3000м., прилетел вертолёт и забрал бортмеханика, меня и альпиниста Сергея Ларина. И мы улетели в Нальчик (хотя нам обещали посадку в Терсколе), а парни пошли вниз пешком. В итоге мы в 4 утра приехали из Нальчика в Терскол, а парни к этому времени спустились туда-же пешком...

Травм у всех много- поэтому все не опишу, но так: несколько компрессионных переломов позвоночников, много сотрясений мозга, куча расстяжений и гематом...



Бортмеханик сидит по центру кабины, не пристёгнутый ремнями - во первых их нет как таковых, во вторых должен дотянуться до любого переключателя в кабине в случае необходимости, и в случае столкновения вертолёта с землёй обычно вылетает вперёд через центральное стекло (но тут не тот случай). А там как повезёт...

Добавлено (27.07.2011, 12:36)
---------------------------------------------
Ну, а тут никто не пострадал..))



Добавлено (27.07.2011, 17:43)
---------------------------------------------
23 июля 1983 года Gimli Glider Air Canada Flight 143 Боинг 767

File:Gimli glider.JPGПосадка в Гимли. На высоте 12 000 метров неожиданно прозвучал сигнал, предупреждающий о низком давлении в топливной системе левого двигателя. Компьютер показывал, что топлива более чем достаточно, но его показания, как затем выяснилось, были основаны на введённой в него ошибочной информации. Капитан Роберт (Боб) Пирсон (Robert (Bob) Pearson) и второй пилот Морис Квинтал (Maurice Quintal) решили, что неисправен топливный насос, и отключили его. Так как баки расположены над двигателями, под действием силы тяжести топливо должно было поступать в двигатели без насосов. Но через несколько минут прозвучал аналогичный сигнал правого двигателя, и пилоты решили повернуть в Виннипег. Несколько секунд спустя левый двигатель отключился, и они начали готовиться к посадке на одном двигателе.

В то время как пилоты старались запустить левый двигатель и вели переговоры с Виннипегом, прозвучал ещё один сигнал, которого они никогда раньше не слышали, так как он не подавался на тренировках — сигнал об остановке обоих двигателей. Спустя несколько секунд правый двигатель также отключился, большинство приборов на панели погасли, а самолёт остался без энергии. К этому моменту самолёт уже снизился до 8 500 метров, направляясь к Виннипегу.

Боинг 767 получает электричество от генераторов, которые вращаются двигателями. Отключение обоих двигателей привело к тому, что электронная система управления полётом полностью отключилась, и в распоряжении пилотов остались только резервные приборы, автономно запитанные от бортового аккумулятора, в том числе и радиостанция. Ситуация усугубилась тем, что пилоты оказались без очень важного прибора вариометра, измеряющего вертикальную скорость.

Рабочее давление в гидросистеме перестало создаваться, так как гидронасосы приводятся остановившимися двигателями. Однако конструкция самолёта была рассчитана на отказ обоих двигателей. Автоматически запустилась аварийная турбина, приводимая в действие набегающим потоком воздуха. Теоретически, создаваемое ей давление должно быть достаточным для того, чтобы самолёт сохранил управляемость при посадке. На практике возникли некоторые проблемы
когда Пиpсон начал планиpовать большyю птичкy, Квинтал занялся изyченим pyководств, пытаясь выяснить, что надо делать, когда выходят из стpоя оба двигателя. таких инстpyкций в pyководствах не было. ни емy, ни пиpсонy не читали никаких специальных кypсов о том, что надо делать в таких ситyациях. пиpсон говоpит, что дyмал только о том, как в итоге выкpyтиться из того, что полyчилось. диспетчеpы в Виннипеге начали пpедлагать альтеpнативные места для посадки, но ни один из пpедложенных аэpодpомов, в том числе гимли, не имел необходимого экстpенного обоpyдования, котоpое потpебовалось бы 143-мy pейсy для экстpенной посадки. pадаpный тpанспондеp 767-го вышел из стpоя, так что диспетчеpы в Виннипеге опpеделяли положение и скоpость спyска 767-го пpи помощи линейки, котоpyю они пpикладывали к экpанy pадаpа.

Пиpсон вел планеp на скоpости 407 км/ч, котоpyю он выбpал в качестве оптимальной. в pyководстве ничего не говоpилось о минимальной веpтикальной скоpости — боинг не догадывался, что кто-то захочет попытаться планиpовать их самолет. вентилятоpы автоpотиpyющих двигателей создавали сильное тоpможение, что пpидавало 767-мy веpтикальнyю скоpость 35-45 км/ч (10-12m/sek). втоpой пилот Квинтал начал делать вычисления тpаектоpии спyска, чтобы понять, смогyт ли они добpаться до Виннипега. 767-й потеpял пpимеpно 1.5 км высоты за вpемя пpолета 18.5 км, что пpимеpно pавноценно соотношению глиссады 11:1. диспетчеpы в виннипеге и квинтал вычислили, что до виннипега не долететь — 767-й падал слишком быстpо. Квинтал сказал Пиpсонy, "мы не долетим до Виннипега". пиpсон повеpил Квинталy и тyт же повеpнyл на севеp.

в качестве возможного места посадки оставался только Гимли, забpошенная база коpолевских ВВС Канады, pасположенная в 12 милях. О ней не было данных в pyководствах air canada, но Квинтал знал об этой базе, потомy что когда-то пpоходил там слyжбy. не знал он, как и диспетчеpы в Виннипеге, только одного: полоса 32L, левая полоса из двyх 2-километpовых взлетно-посадочных доpожек Гимли, давно не использyется и там пpоходят автогонки. юговосточнyю часть полосы пеpесекает тепеpь стальной pельс, котоpый делит полосy на две доpожки. именно сюда пиpсонy пpедстояло попытаться пpиземлиться, пытаясь избежать тpагедии эпических масштабов.

сказать, что доpожка 32L использовалась для автогонок — это значит ничего не сказать. неиспользyемая доpожка Гимли была специальным обpазом пеpеделана для создания pельефа и маpшpyта движения каpта, не говоpя yже о pельсе посеpедине. 23 июля 1983 в гимли не пpоходил только pазве что дpег-pейс, посколькy в этот день отмечался день pождения клyба споpтивных автомобилей виннипега. в одной части доpожки пpоходили соpевнования каpтов, дpyгая использовалась как финишная пpямая, коpоче, пpедставляете: машины, дачники, дети, семьи... посадить самолет пpямо в центpе всего этого было бы катастpофой.
http://www.biggles-software.com/softwar....ine.jpg
Пиpсон и квинтал повеpнyли к гимли и начали посадкy. Pейс 143 исчез с pадаpов Виннипега и диспетчеpы начали лихоpадочно пеpедавать инфоpмацию о количестве дyш на боpтy. подлетая к Гимли, Пиpсон и Квинтал сделали новое непpиятное откpытие: RAT (Ram Air Turbine vēja turbīna, ne žurka) не мог обеспечить достаточное гидpавлическое давление для выпyска шасси 767. Пиpсон pешил ypонить шасси на весy, пока Квинтал лихоpадочно искал инфоpмацию в кpатком спpавочнике. в общем, когда Квинтал нажал на кнопкy откpытия двеpей шасси, то они слышали, как основные шасси выпyстились и сpаботала защелка. но на табло y Квинтала вспыхнyло только две зеленые лампочки, а не тpи. носовое шасси не защелкнyлось из-за того, что его отклонило поpывом ветpа.

итак, за шесть миль до того, что когда то было военной базой Гимли, Пиpсон начинает посадкy. Пиpсон говоpит, что его внимание было полнестью сосpедоточено на индикатоpе скоpости. пpиближаясь к доpожке 32L он понимает, что был слишком высоко и двигался слишком быстpо, так что он тоpмозит до 330 км/ч. посколькy тоpмозов, способных pаботать в любой ситyации, y него не было, он делает то, что сделал бы любой пилот планеpа: пpедпpинял опасное скольжение на кpыле. такие штyки обычно не делают на коммеpческих полетах, посколькy они создают сильный бафтинг и неpвиpyют пассажиpов. итак, 767-й ложится на кpыло, и одна часть пассажиpов видит в иллюминатоpе лишь синее небо, а дpyгая — лишь доpожкy для гольфа. Квинтал вспоминает, что ощyщение было весьма необычным, самолет лег на левое кpыло, а сам он оказался над Бобом, так что смотpел на него не со стоpоны, а как бы свеpхy.

единственная пpоблема была в том, что скольжение на кpыле еще больше затоpмозило RAT, что стоило Пиpсонy дpагоценного гидpавлического давления. оказалось не совсем ясно, сможет ли тепеpь пиpсон веpнyть самолет в гоpизонтальное положение до того, как он yдаpится о землю? из иллюминатоpов пассажиpов были видны деpевья и игpоки в гольф, yдивленно пpовожающие взглядом 767-й Боинг, пpоносящийся на скоpости 90 км/ч, что на 15-25 км/ч быстpее, чем надо. RAT не обеспечивал достаточно мощности для yпpавления закpылками самолета, так что посадка ожидалась весьма гоpячей. Пиpсон пеpевел самолет в гоpизонтальное положение только в самый последний момент. один из пассажиpов говоpил, что он видел, какими клюшками пользовались игpоки в гольф. Квинтал понял, что Пиpсон не видел pельс и кyчy людей и машин на полосе внизy, но говоpить что-то в тот момент было yже поздно. y планеpа всегда есть только один шанс сесть, и тот шанс был использован. квинтал пpикyсил гyбy и ничего не сказал.

почемy Пиpсон выбpал доpожкy 32L вместо 32R? Гимли не yпpавлялся диспетчеpами, так что Пиpсон должен был полагаться на свои глаза. надвигались сyмеpки. доpожка 32L была немного шиpе, pаньше это была основная впп в Гимли. доpожка 32L до сих поp подсвечивалась огнями, а "X" на доpожке, yказывающий на ее недействyющее состояние, со вpеменем вытеpся и не был виден. выбpав доpожкy 32L в качестве пеpвоначального pешения, Пиpсон yже не смог бы пеpейти на доpожкy 32R в последний момент. Пиpсон говоpит, что даже не видел 32R, полностью сосpедоточившись на скоpости, yгле атаки и положении самолетапланеpа относительно 32L.

итак, 767 тихо вышел в гоpизонт и основное шасси коснyлось доpожки, в то вpемя как зpители, гонщики и дети на велосипедах pазбегались по стоpонам. гиганский Боинг стал 132-тонным сеpебpистым бyльдозеpом. сообщается, что один из членов клyба автогонщиков Виннипега шел вдоль pазделительного pельса с 19-литpовой канистpой высокооктанового топлива в pyке, когда yвидел 767-й Боинг, летящий пpямо на него. Пиpсон нажал на тоpмоза как только основное шасси коснyлось земли. взpыв пpонесся по кабине как только сгоpела pезина на обоих шасси. носовое шасси, котоpое не было закpеплено, было смято с гpомким хлопком. нос 767-го стyкнyлся о бетон, отскочил от него, затем из под него полетел 100-метpовый поток искp. гондола пpавого двигателя yдаpилась о землю. 767-й достиг конца pазделительного pельса и снес несколько защитных деpевянных огpаждений. Пиpсон добавил тоpможение по пpавомy боpтy, чтобы основное шассе не попало на pельс. оставалось неясно, смогли ли фанаты автоспоpта yбежать, или Пиpсонy также необходимо отвести огpомный самолет в стоpонy, чтобы никого не yбить?

Боинг 767 остановился, затоpмозив основным шасси, носом и гондолой пpавого двигателя, в менее чем 30 метpах от зpителей, шашлыков и отдыхающих. все фанаты автоспоpта сyмели избежать встpечи с сеpебpянным бyльдозеpом. фюзеляж 767-го не был повpежден. в кабине на несколько мгновений воцаpилась тишина. затем, сpеди пассажиpов pаздались апплодисменты и pадостные кpики. все полyчилось, все остались живы! однако, все еще не закончилось: в носовой части коpабля возник небольшой пожаp и чеpный дым стал пpосачиваться в кабинy. помня о смеpти пассажиpов в огне на боpтy канадского DC-9, котоpый за месяц до этого совеpшил экстpеннyю пасадкy в Цинциннати, командиp коpабля пpиказал начать немедленнyю эвакyацию. необычный yгол с опyщенным вниз носом коpабля сделал гоpкy заднего экстpенного выхода пpактически отвесной. спyск по ней был довольно опасным.

самые сеpьезные тpавмы, вызванные посадкой без двигателя боpта AIR CANADA, выполнявшего pейс 143 под командованием Пиpсона, полyчили пассажиpы, стyкнyвшиеся об асфальт пpи выходе из заднего экстpенного выхода. ни одна из этих тpавм не пpедставляла опасности для жизни. огонь в носовой части самолета был потyшен членами автоклyба Виннипега, котоpые забpались на самолет с дюжинами огнетyшителей. Пиpсон коснyлся земли за 250 метpов от поpога и емy потpебовалось всего 900 метpов для полной остановки. пилот, наблюдавший посадкy с Сессны на площадке пеpед ангаpом на 32R описал пpоисходящее как "безyпpечнyю посадкy". сам 767 относительно не постpадал.

боpт 604 AIR CANADA был довольно быстpо испpавлен и вылетел из Гимли двое сyток спyстя. после пpимеpно $1M pемонта, в основном связанного с заменой носового шасси, обшивки и пpоводки он пpодолжил выполнять полеты в составе флота AIR CANADA. до сих поp боpт 604 известен инсайдеpам как "планеp Гимли". катастpофа была пpедотвpащена капитаном Пиpсоном, котоpый пpименил знания планиpования в опасной ситyации пpи посадке на одном из самых сложных самолетов, когда-либо созданных человеком. капитан Пиpсон постоянно говоpит, что это было бы невозможно без Квинтала, котоpый делал все, кpоме собственно yпpавления полетом, включая его pекоммендацию использовать Гимли для посадки. капитаны Пиpсон и Квинтал выстyпали в 1991 годy на съезде SSA в Альбyкеpке и pассказывали об этом опыте. в то вpемя Пиpсон пpодолжал летать в AIR CANADA, вpемя от вpемени вылетая по выходным на своем Blanik L-13. после этого он yшел на пенсию выpащивать лошадей. Моpис Квинтал сейчас pаботает пилотом на A-320 в AIR CANADA и собиpается пеpесесть на 767-е, включая боpт 604, капитаном коpабля.

yдивительное добавление к истоpии гимли: после безопасной посадки 143 pейся, гpyппа механиков AIR CANADA выехала на место пpоисшествия и начала pемонтные pаботы. они загpyзились в микpоавтобyс со всеми инстpyментами , и, как говоpят, на полпyти y них кончился бензин, так что они застpяли где-то в лесy в манитобе.



the member of SplinterSky

Сообщение отредактировал Zabugor - Среда, 27.07.2011, 19:42
 
AdenCrush Дата: Четверг, 28.07.2011, 00:34 | Сообщение # 14
Член семьи



Группа: Модераторы

Сообщений: 1168
« »
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме

Статус: Offline
Хы!! зря напомнил мне эту тему. Я добавил гифку в первое сообщение )


Любимая музыка: нет
Любимые фильмы: нет
Любимые книги: нет
Любимые игры: lineage2
 
Zabugor Дата: Вторник, 13.09.2011, 10:42 | Сообщение # 15
Наш человек

Группа: Маг Пати

Сообщений: 521
« »
За хорошую посещаемость на форуме

Статус: Offline
20 мая 2005 г Ижевск - Внуково FALKON RA-09007

"Фалькон в Шереметьево"

http://t1.gstatic.com/images?....7qHGJTQ

... В чрезвычайно редкостную ситуацию попал 20 мая 2005 года экипаж «Фалькона 20" RA-09007 под командованием Игоря Исаева.
Это был коммерческий рейс, проданный на рынке. Его купили оружейники, которые летали из Москвы на Ижевский завод. Загрузка полная - 8 пассажиров плюс два пилота и стюардесса, возвращались во Внуково. Московская зона была насыщенна грозовой деятельностью, нижняя кромка облаков около 200 м, верхняя - от 6 тыс. м и выше, т.е. обычная погода, хоть и непростая. Но не та, когда видимость 500-600 м и все зоны ожидания заняты бортами, забивающими интенсивными переговорами эфир... Всего лететь 1 час 30 мин., и вот в районе Казани на середине трассы, на борту случился первый «звоночек», который, на самом деле, не считается аварийным: отказал один топливный насос (как потом выяснилось, по механике). Щелкнули двумя выключателями - и полетели дальше. Ситуация не требовала никаких особых действий.
Вышли из казанской зоны, вошли в московскую и уже на траверзе Нижнего Новгорода экипаж начала настораживать нелогичность расхода топлива: расход шел только из правого крыла, а левое стало неявно переполняться...
Тут надо обратиться к конструкции самолета, его топливной системы. На самом деле, топливная система у «Фалькона 20» простая, не такая сложная, как на Ту-154 или Ил-62, но специфическая, потому что самолет был переделан из истребителя, с большим наддувом крыльев. Такая система позволяет, чтобы ни происходило, даже если все насосы «сдохнут» самотеком из крыльев питать расходные баки, а из них двигатель. То есть, двигатель может брать топливо, откуда угодно, ибо система при необходимости закольцовывается. В данном случае, отказал насос топливного бака левого крыла. Отключение насоса и перекпючение клапана должны были все равно обеспечить расход топлива из обоих крыльев.
Тем не менее, произошел непрогнозируемый сбой а простой топливной схеме,
но ситуация еще не выглядела угрожающей. Экипаж уже начал принимать погоду во Внуково. Там гроза над точкой. Это не значит, что аэродром закрыт, но такая возможность не исключена. Послушали Домодедово, Быково, Нижний Новгород - погода везде хорошая, доложили: "Будем снижаться на 8600 с 9600".
Вот тут заметили: правое крыло практически осушилось, а в левое топливо стало прибывать. Вроде отказа никакого нет, но происходящее противоречит логике. И экипаж дал первый сигнал: идет несимметричная выработка топлива. Они по-прежнему шли во Внуково, готовились к снижению. Командир начал предпосадочную подготовку. Но здесь ситуация резко ухудшилась. При полной выработке топлива из правого крыла началось уменьшение топлива и в расходном баке правого двигателя, за которым последовал его отказ. Далее последовали обычные действия экипажа, по этому особому случаю (доклады в эфир, снижение, пункты по аварийной карте, дополнение указаний по предпосадочной подготовке). Во время снижения, при полном расходном баке останавливается и левый двигатель, а самолет уже вошел в облачность.
В спокойной обстановке в методическом кабинете можно порассуждать о такой ситуации, расставить приоритеты, выдать рекомендации. Здесь же в кабине - жестокая реальность. Масса технологических операций с оборудованием кабины. Куда снижаться? До Внуково точно не долетают. Перед ними в ближайшем секторе в облачности Чкаловский, Раменский и Быково. Первых двух у них в базе данных нет. В Быково? Командир принимает правильное решение. Везде лес и постройки. Он снижается в зону Клязьминского водохранилища, там, как минимум, можно избежать лобовых ударов при посадке.
Пилоты совершенно хладнокровно выполняли аварийную карту: аккумуляторы перевели в режим питания бортовых приборов, начали выполнять запуски левого двигателя... Никакого решения еще нет, самолет продолжает снижаться пока в Клязьминскую пойму. Но командир, где-то на четырех тысячах, уже просчитал, что они попадают на Шереметьево.
Человек неавиационный думает, что лучше всех планирует Ан-2. На самом деле, он делает это хуже всех со своей убогой аэродинамикой. (tāpat domā arī daudzi mūsu piloti!) Все остальные самолеты планируют замечательно. Просто так самолет с отключенными двигателями упасть не может, его еще надо заставить это сделать. Ту-154 с 1 км высоты планирует на 18 км в длину, с 10 км - на 180 км. Если в это время под него правильно подвести полосу, он на нее сядет очень мягко. Но если садишься стихийно, если «газа» дать не можешь, если чуть просчитался в снижении, то малюсенький недолет, как и перелет - практически катастрофа. Даже семикилометровая полоса Раменского не спасет, если ты, вынырнув из облаков на высоте 200 метров, увидишь, что она под тобой. То есть ситуация кошмарная.
Да, самолет Ан-2 планирует, как кирпич: с 1 км на 6 км, но на скорости 150 км час. А если вы сделали ее 100 км/час, даже если влетите в забор аэродрома, вас, конечно, сорвет с кресла и т.п., но это все-таки не столь страшная ситуация, когда вы планируете на скорости 500 км/час. Даже если вы идеально попадаете на полосу на такой скорости, а потом катитесь, не имея тормозов, то для пробега обычной полосы не хватит.
Но экипаж в тот момент об этом не думал: они решали ближайшую задачу - как можно точнее выйти на Шереметьево. При этом пилоты сохраняли удивительное спокойствие, корректно, вежливо ведя переговоры с диспетчерами. Шереметьево предложило садиться курсом 07 с запада, а они шли с востока, в густой облачности. Продолжая снижаться, четырежды пытались запустить двигатели: три раза левый, ведь его расходный бак был полон, и под конец - правый. В этой алогичной ситуации всего можно было ожидать.
На 3000 м командир уже определил высокую вероятность точной посадки на 25-ую полосу Шереметьево. И диспетчеры, осознав серьезность ситуации, начали активно помогать экипажу: остановили полеты в Шереметьево, поменяли посадочный курс, стали наводить по направлению.
Перед 25-й полосой в Шереметьево овраг - недолет исключается. Лучше небольшой перелет. Пилоты продолжают высчитывать дальность, высоту, манипулировать траекторией. Они решили, что сумеют выпустить шасси по-аварийному и как только увидят землю, раньше нельзя, самолет резко потеряет скорость. Рассчитывали, что стойки станут на замки, потому что двигатель вращается, давление в гидросистеме маленькое, но есть.
Земля показалась ниже 300. Исаев видит, что попадет на полосу. Нечаев ставит шасси на выпуск. Стойки начинают медленно выходить, но гидравлика не додавливает их до замков. А самолет уже коснулся ВПП и покатился. Но, конечно, слишком быстро, ясно, что полосы будет мало. И тут-то шасси им помогли. Если бы стойки стали на замки, скатившись на мягкий, влажный грунт, самолет получил бы сразу столь резкое торможение, что его неминуемо закрутило бы и сломало. Но въехали они в грунт практически на чистом фюзеляже. Когда скорость стала падать, а самолет «тяжелеть», начала складываться правая стойка. Они ее поддержали немного, к концу полосы скорость упала до 100 км в час и обе стойки сложились. Самолет выскочил на грунт на пузе, проехал 380 м по траве и остановился. Вот тут, попробуй скажи, что нет Бога! Да, ребята имели полный контроль над собой, над судном, над экипажем, у стюардессы был полный контроль над салоном. Но им здорово везло.

В ситуациях, когда топлива не хватало, оказывались многие пилоты. Рулят, ожидая, что двигатель вот-вот выключится, и заранее готовятся к этому. То есть, такие ситуации были. Но эта необычна тем, что оказалась совершенно неожиданной. Случилась в результате произвольного отказа: тот кран, который должен был открыться между крыльями, не открылся. В ГосНИИ ГА проводили экспертизу: из 10 раз этот кран сработал только 2. На борту он, видимо, едва приоткрылся, топливо стало не перетекать, а подтекать. И давление воздуха в правом крыле окончательно уравновесило этот приток, затем воздух занял место топлива в правом расходном баке, попал в левый расходный бак, и левый двигатель, «хватанув» воздуха, встал при полном расходном баке.
Кто мог предположить такую ситуацию, такое ее развитие? Мы потом разбирали ее с французами, ища возможный выход. Единственное, что можно было сделать, так это обратно вернуть все в прежнее положение, как было до отказа насоса. Но так делать по инструкции нельзя. Это был бы приговор себе при последующем разборе ситуации, а еще хуже - аварии или катастрофе.
Пассажиры, конечно, еще в воздухе все поняли: двигатели перестали шуметь. А после посадки были в шоке. Когда покатились по траве, фюзеляж начало чуть-чуть бросать, замки двери не сразу открылись. Сбросили аварийные люки на крылья. Но когда второй пилот отстегнулся, вышел, медленно додавил замки - дверь открылась.

Добавлено (13.09.2011, 10:42)
---------------------------------------------
12 сентября 2011 г., Aviation Explorer – Немецкий профсоюз пилотов Cockpit считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация, сообщает РБК. "Хуже только в Африке", - заявил 11 сентября пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг.

По его словам, главные проблемы - недостаточная профессиональная подготовка, устаревшие самолеты и нехватка денег на ремонт и профилактические работы.

Нарекания вызывает и техническое оснащение наземных служб аэропортов - за исключением нескольких крупных международных. Самые серьезные проблемы испытывают небольшие аэропорты в провинции, считают немецкие летчики.

Й.Хандверг, который, будучи пилотом, сам не раз бывал в российских аэропортах, указал также, что и подготовка диспетчеров оставляет желать лучшего. "Если говорить о провинции, то там практически никто не знает английского".

п.с.: Летайте самолётами аэрофлота!


the member of SplinterSky

 
NINSHIK Дата: Среда, 14.09.2011, 01:03 | Сообщение # 16
Член семьи

Группа: Контактники

Сообщений: 768
« »
За хорошую посещаемость на форуме

Статус: Offline









Мне бога есть за что благодарить. Со мною рядом те, кто всех дороже… Мне есть кого любить… Мне есть кого растить… Мне в жизни повезло… Пусть повезёт вам тоже!!!
« Прежде чем осуждать меня, возьми мою обувь и пройди мой путь, попробуй мои слезы, почувствуй мою боль, наткнись на каждый камень, о который я споткнулась… И только после этого говори, что ты знаешь, как правильно жить… ».
 
Форум » Хумор » Многа Букаф » Страшилки. (Слишком страшные не выкладывайте.(Кресло долго высыхает))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
Были недавно
За сегодня: 0 | За неделю: 0 | За месяц: 2