Главная Форум Файлы Видео
[
 Регистрация 
 Выход   Вход 
]
 [  Новые сообщенияРадиоУчастникиПравила форумаПоискRSS ] 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Клана Endless » Учебка » ELEMENTAL SUMMONER (КОНЕВОД)
ELEMENTAL SUMMONER
KPAK Дата: Понедельник, 07.06.2010, 09:25 | Сообщение # 1

Добрый Админко



Группа: Администраторы

Сообщений: 3100
« »
Зам
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме

Статус: Offline
Статьи на гохе...
Elemental Summoner1
Elemental Summoner2

табличку тату поправил
Тату: статы полностью голого чара (то есть будет еще прибавка сета и бижи)

Summon Boxer the Unicorn – саммон-речарджер с первой профы. Обладает замечательным скиллом Мастер Речардж, восстанавливаюшим МП хозяина. +168 МП за каст 79-му суммонеру с неточёного Боксера. С ним вы не останетесь без МП, но и качаться с ним извращение: -30% опыта и медленный.

Summon Mirage the Unicorn – ПвП суммон с магическим нюком Мега Шторм Страйк. Живучий, дешёвый, сильный. Основной недостаток: медленный, чуть слабее Мерроу.
Жрёт 90% опыта, саммончик для фарма.

Summon Merrow the Unicorn – основной суммон. Отнимает 10% опыта. Обладает огромной скоростью (209 без баффа) и примерно такимже эвейженом (120 на 78). Его массовый нюк ХайдроСкрю ровно в 2 раза слабее чем Мега Шторм Страйк и имеет меньший рейндж. Патк и Матк чуть выше чем у Миража, однако ХП намного меньше. Идеальный магокиллер на оли, так как от него не убежать даже если на нём слоу, а суммонер криворукий.

Summon Seraphim the Unicorn – саммон-баффер. Угрозы в бою со своими 500 Патк на 78 никому не представляет. Однако обладает 3 крайне полезными скиллами.
• Блессинг оф Серафим – бафф на регенерацию маны на всю парти.
• Гифт оф Серафим – бафф на откат магических скиллов на всю парти
• Кьюр оф Серафим – имеет шанс снять со всей парти дебаффы, такие как: Анкор, Сайленс(!), Стан(!!), Драйад Рут и чтото там ещё )

по качу:

40-41 - Пайлака
41-48 - крокодилы нюками
48-58 - Танор Каньон далее Орен на пассивных кучках (Вахала сыпится с Bartal)
58-62 - ФЛ на медведах
62-75 - ФОД с баффом ПП обязательно
70-76 - легко и быстро на ИоПе.
70-74 - в ХСе на верхнем споте хороший кач идет.
76-79 - под ГЦ (мутим самую дешевую пушку с атрибутом, хоть когти, точим коня на +1) - бафаем себе вв щит акум гщит, коню фулл файтер баф ПП. Мобы на 1.5 крита или 3 удара. Эксп бешеный.
На 77 соло с оффпати 78 ПП (бафф покупается) там делается 5% в час 0 виталити. Ааа ну и ходим в камы лабы. Вроде по качу все))

Под ГЦ был 76-78. Конь с правильным ПП баффом вырезает просто все. Экспы много, мобы густо стоят, намного густее чем на ИОП и пассивные. Это лучшая мили лока. Если тебя пугает агр мобов на саммонера, то при вызванном лайф кубике, хербах и 3 ударах коня на моба твое хп не падает даже на треть. мое по крайней мере не падало.

самый быстрый кач для ЕС 79+ это варка и кетра... соло естесно

очень нравиться этот персонаж, но до 78, это жалкое подобие лошади, хотя на 77 уже чувствую себя почти лошадью)

========================================================

Бафы КОВ и ПОВ для лошади...

77 Слуга волшебник (древний дух волшебника вселяется в лошадку) или тот же ПОВ сравните:

Prophecy of Water(ПОВ ЕЕ) MP regen per tick +20%, M.Atk. +20%, M.Def. +20%, Speed -20%, Casting Spd. +20%, Magic Critical Rate +100%, Debuff Resistance +10%

Wizard Servitor(ПОВ лошадки) MP regen per tick +20%, Speed -20%, M.Def. +20%, M.Atk. +20%, Casting Spd. +20%, Magic Critical Rate +100%, Debuff Resistance +10%

78 Слуга герой ( Древний дух героя вселяется в лошадку) или тот же КОВ сравните:

Chant of Victory(КОВ ДК) HP +20%, restores the HP added, Speed -20%, Accuracy +4, P.Def. +20%, P.Atk. +10%, M.Atk. +20%, Atk. Spd. +20%, Critical +20%, Critical Damage +20%, M.Def. +20%, Casting Spd. +20%, Debuff Resistance +20%

Final Servitor(КОВ лошадки) HP +20%, restores the HP added, Speed -20%, Accuracy +4, P.Def. +20%, P.Atk. +10%, M.Atk. +20% Atk. Spd. +20%, Critical +20%, Critical Damage +20%, M.Def. +20%, Casting Spd. +20%, Debuff Resistance +20%

как видим разницы нет))

========================================================

Пуха:
Sword of Valhalla[Acumen] Sword of Valhalla x1 Gemstone B x222 Red Soul Crystal - Stage 9 x1

Бронька:
Blue Wolf Leather Armor

как вариант можно посмотреть еще следующие сеты

Атрибуты:

Quote
Daemon78
Меня вот заинтересовал вопрос про 300 атрибута.
Если на саммона передается 80% атрибута, то теоретически нет разницы между пушкой 190 и 300 атррибута, так как судя по давней теме про прирост дамага, в зависимости от количества аттрибута, дамаг не меняется от 150 до 299, и только на 300 скачок.
Чтобы получить 150 на коне, надо решить ур-е x=150*0.8 откуда следует, что x= 187,5. То есть чтобы конь имел 150 аттрибута надо иметь пушку на 190.
Соответственно чтобы у коня было 300, надо поделить 300 на *0,8 и получим 375, такую пушку получить не реально. А при пушке в 300 коню передается всего 240 аттрибута, но при таком количестве не должно быть скачка в дамаге. Либо я чего то не понимаю, либо загнал конкретно.
Расскажите в чем же тут дело

Уравнение написано неверно, но ответ правильный. Смотрим дальше, в пвп работает максимально 150 атрибута. Но если у твоего оппонента есть резист на твою стихию, то количество рабочего атрибута будет уменьшено. Соответственно что бы перестраховаться на такой случай ставят атрибута больше чем ты высчитал. На мобов атрибут работает в максимальной степени, столько сколько его присутствует. И последнее, скачек в дамаге присутствует при поднятии лвл атрибута, а до этого момента он прямо пропорционален вставленному количеству атрибута.

На сколько должен быть заточен Мираж, чтобы его дамаг(и физ. и маг.) сравнялся с Магнусом.
Имеется ввиду не одинаковый лвл саммонов, а именно дамаг, у миража ведь он выше в ПвП.
На каком лвле Мираж сравнится по дамагу с Магнусом +13 ? >> ответ >> Где-то в районе +20

в: сколько целей за раз нагибает скиллом самон?
о: много, более 30, как в пвп так и пвм, а точнее не скажешь, из 5 кучек мобов к примеру (7 мобов в паке) в мас атаку попадают все, итого 5*7=35 мобов, это известно не предел

Информация по кубикам:

ЛАЙФ КУБИК
Heal Probability
HP above 60%: 13% (При 60%+ шанс лечения 13%)
HP 30-60%: 33% (При 30-60% шанс лечения 33%)
HP below 30%: 53% (При 30%- шанс лечения 53%)
Reuse Delay: 10 (откат кубика 10 [10 чего не понятно, если честно. Тут может быть 2 варианта тактов или секунд])

Баф больше для магов: емповер(только у ЕС),речарж(у всех самонеров),УД(да да, такой же УД как у танков, тоже имеется у всех самонеров), баф на защиту( у всех самонеров), баф на маг защиту(у всех кажись есть),баф на скорость атаки(у большинста саонеров есть), лечние и речардж(у всех саонеров),блессинг и куре(у всех самонеров)...

Для тех кому важны цифры

Servitor Haste 1 - Atk. Spd. +15%
Servitor Haste 2 - Atk. Spd. +33%

Servitor Magic Shield 1 - M.Def. +23%
Servitor Magic Shield 2 - M.Def. +30%

Servitor Physical Shield 1 - P.Def. +8%
Servitor Physical Shield 2 - P.Def. +12%
Servitor Physical Shield 3 - P.Def. +15%

Servitor Ultimate Defense 1 - P.Def. +1800, M.Def. +1350, Speed 0
Servitor Ultimate Defense 2 - P.Def. +3600, M.Def. +2700, Speed 0



Истинным дагерщиком становишься тогда
когда понимаешь где у шарика спина © кто-то
=============================
Главное без эмоций...есть поговорка:
Не бойся кричащего в гневе, бойся молчащего...а ещё больше бойся улыбающегося...
Так что будем улыбаться и смотреть на их реакцию) © DR13
=============================
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
 
KPAK Дата: Четверг, 29.07.2010, 10:27 | Сообщение # 2

Добрый Админко



Группа: Администраторы

Сообщений: 3100
« »
Зам
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме

Статус: Offline


МиниГайд по классу Последователь Стихий (Elemental Summoner)

Последователь Стихий очень интересный, но несколько сложный для игры класс. Почему? Потому что в бою ты управляешь не только собой, но и боевым единорогом. Фактически играть приходиться за двоих, и отвлекаться на что-то типа флуда в чат просто невозможно. Но зато этот класс максимально универсален, мы можем качаться соло на групповых мобах, на обычных мобах и (с 56го уровня) в группе как баферы. Самое главное что нужно понять, это то что Последователь Стихий это - НЕ МАГ, сам по себе он слаб и никого не убьет, его главное оружие единороги, вот они и есть его СИЛА. Фактически Последователь Стихий и единорог представляют минигруппу, где ПС является бафером и лекарем для единорога, а единорог основным ДД.

Кратко опишу 4 типа единорогов, которые у нас есть до третьей профы:

Мираж - это ПвП единорог (единственный не имеющий штрафа в ПвП), его вызов стоит сущие копейки (1 Руда Духов [Фрейя]), но он поедает 90% получаемого нами опыта. Имеет большое количество ХП, сильный удар и сильный маг.удар по одному противнику. Качаться с ним нельзя, но можно фармить. Появляется еще на 20 уровне у светлого мага (до 40го уровня откат умения вызова 1 час 20 мин).

Бекар - это единорог для солокача на одиночных мобах. Имеет большое количество ХП, сильный удар и способность перекачивать хозяину собственную ману (потребляет Руду Духов [Фрейя]). Соответственно кач с ним практически непрерывный (закончилась мана у одного единорога, отзываем его и вызываем нового). Не потреляет опыт [Фрейя]. (Еще один способ его использования: для быстрого восстановления себе маны на отдыхе.) Появляется еще на 20 уровне у светлого мага (до 40го уровня откат умения вызова 1 час 20 мин).

>>> На 68 лвле Мэрроу и Серафим прекращают потреблять опыт <<<

Мэрроу - основной единорог для кача. Имеет не такое больше количество ХП как предыдущие единороги, но сравнимую с ними атаку и главное магический удар по площади. С ним очень удобно качаться на кучках мобов с половинными ХП. Появляется на 40 уровне, не потреляет опыт [Фрейя].

Серафим - единорог-бафер для кача в группах. Атака немного слабее Мэрроу, мало ХП, никаких магических ударов. Но зато умеет накладывать 20-минутные бафы: Поддержка (Empower), Ясность (Clarity) {1 лвл стоит 1 руду духа, 2-го лвл - 2 руды и ясность 3 лвла стоит 3 руды духа}, Проницательность (Acumen), и с 64 ур. Дикая Магия (увеличивает шанс маг.крита). Так сказать мечта любого мага. Так же у него есть короткие 2-минутные групповые бафы: благословение серафима (увеличивает манареген группы) и Дар Серафима (уменьшает откат заклинаний группы). Эти бафы взаимозаменяемые, т.е. при касте один заменяет другой. Последняя вкусность: Исцеление Серафима (снимает стан, сало, рут с членов группы, шанс прохождения у неточеного коня 74 лвл 50%). Появляется он у нас с 56 уровня, не потреляет опыт [Фрейя].

Имейте ввиду, что у всех единорогов кроме Миража, штраф в ПвП (игрок против игрока) составляет 40%. То есть, по игрокам они бьют гораздо слабее чем могли бы.

Еще мы можем вызывать кубы (за Руду Духов [Фрейя]):

Оживляющий Куб - знаком всем по нубским бафам.

Водный Куб - в случайный момент времени накладывает на твою цель быстродействующий яд. У "яда" такой же эффект, как у "сосульки" СПСа - эффект дебаффа, снижает ХП, всего около 2к. При этом не выводит цель из состояния транса, слипа и не агрит моба, на которого прошел дебаф. Реюз кубика 8сек. Полезная штука и срабатывает достаточно часто.

Массовый Водный Куб - тоже самое что и просто водный куб, но на всех членов партии. Стоит конечно достаточно дорого, но прибавку к повреждениям группы выдает очень неплохую.

Кнопки управления саммоном:

(Описываю только универсальные)

Смена Настроек Движения - саммон либо бегает за вами или стоит на месте.

Атака - без комментариев!

Стоп - саммон прекращает атаковать и возвращается к вам.

Освобождение - отзывает саммона (в бою и сразу после боя не действует!).

Движение - саммон бежит к выбранному вами объекту и начинает следовать за ним

Как и где качаться:

До 40го уровня мы качаемся как обычные маги, так что я не буду расписывать этот период. Возьмите любой гайд по качу мага и используйте. Единственное что, не забывайте, что Бекар и Мираж доступны вам уже сейчас (хоть и с откатом в 1 час 20 мин). И имеет смысл их использовать.

40-48 уровни: Можно конечно получив наконец Мэрроу пойти в Танор Каньон на кучки мобов с половинным ХП, но лично я пошел в яму под Башней Слоновой Кости и качался как маг используя старые мажеские удары. Они вполне эффективны на этих уровнях, а кач довольно быстрый и безостановочный. Тут выбирать вам.

Устарело с установкой ФРЕЙИ

48-60 уровни: Качаемся на кучках под Ореном (сначала на самых слабых, переходя на более сильные с ростом уровня).

46-50 уровни: вокруг Башни Слоновой Кости наверху. Кач как мили.

50-54 уровни: к северу от Башни Слоновой Кости на василисках, а потом на махумах. Кач как мили.

54-66 уровни: Кучки мобов в Ледяном Лабиринте.

Как это происходит технически: Покупаем соски для петов (заряд духа зверя и благословенный заряд души зверя) у Специалиста по питомцам или в Игровом Магазине. Выставляем их на панель быстрого доступа и ставим их на автоматическое использование правой кнопкой мыши. Выставляем на панель доступа и кнопки управления единорогом (удар, АОЕ нюк, отмена и т. д.) которые лежат на второй вкладке единорога, появляющейся если щелкнуть по нему два раза левой кнопкой. Затем отходим от кучки мобов на некоторое расстояние, и приказываем единорогу нанести АоЕ удар. Единорог бежит к мобам, останавливается на предельном расстоянии удара, наносит его и бежит к обратно к нам. За ним естественно бегут ударенные им мобы. К тому времени, как единорог к нам подбежал, его АоЕ удар должен перезарядиться, и мы его повторяем. Тех мобов что еще живы добиваем обычными ударами. При необходимости подлечиваем единорога, потому что если его убьют, то и мы в 90% случаев умираем. Тут нам может помочь лечащий кубик (он лечит не только нас, но и единорога).

64-72 уровни: Древнее Поле Битвы у Адена. Кучки скелетов, Кровавых и Агентов. На скелетах желательно брать в пати ЕЕ для защиты от оглушения.

72-74 уровни: В этот момент наша халява с половинными кучками кончается, просто за неимением таковых. Дальше лично я пошел в Раскаленные Топи. Кач там ненапряжный но по мне так несколько однообразный и обстановка какая-то угнетающая. Мобы бьются легко, травы падают, бегать можно практически без остановки.

ФРЕЙЯ: 72-75 уровни: Как сообщают юные саммонеры с вводом Фрейи появилось очень хорошее место для кача. Это яма в Мастерской под Шутгартом. Мобы там имеют предельно низкую маг.защиту и предельно высокую физ.защиту. То что надо для нюков Мэрроу. Говорят там можно даже паровозить, если взять в пати мага. Но будьте аккуратны, мобы бьют очень больно.

74-75 уровни: Идем на Кристальный Остров (ТП из Хейна). Мобы там к этому времени желтые, и вполне легко убиваемые. Только не забывайте снимать с единорога неприятные дебафы и не подставляйтесь сами под рут горгулий. Ещё есть хорошее место, яма под ГЦ (Пещера Гигантов - ТП из Адена: Долина Безмолвия), но там в праймтайм народу просто море, и Мобы бьют не саммона, а саммонера (вот такая у них милая особенность) так что приходиться постоянно держать включённым Поделиться Болью. Но опыт там идёт гораздо лучше чем на Кристальном.

76-78 уровни: Тот же самый Кристальный Остров. Фармим Камни Огня для обмена на Водные и вставки их в Арку. Ну и та же яма под ГЦ.

79+ уровни: Остров Динозавров это рай для нас. Динозавры кладутся с одного нюка Магнуса, если конечно у вас 150+ Воды и вы не забыли кастнуть Слуга Волшебник. В общем, я лично там отдыхаю душой после нуднейшего кача под ГЦ. Лучше всего качаться в Гнезде, но там единственная проблема обилие мобов и быстрый респ, лучше иметь в пати овера, ЕЕ или ШЕ. Второе место этоКузница Богов, но туда нужно идти фулкой и часто там все хорошие места заняты.

Наши Бафы:

Могущество 1 ур. - наследство от 1й профы. Но почему бы его не использовать?

Щит 1 ур. - то же самое. Для единорогов у нас есть щит получше.

Концентрация 2 ур. - полезная вещь, чтобы единорогу не сбивали каст.

Магический Щит Слуги - увеличивает маг.защиту единорога.

Физический Щит Слуги - увеличивает физ.защиту единорога.

Ускорение Слуги - увеличивает скорость атаки единорога.

Способный Слуга - увеличивает маг.атаку единорога (очень нужная штука!).

Сопротивление Воде - наследство от 2й профы (но что нам стоит его кастнуть?).

Помощь Слуге - появляется на 52 уровне. Очень значительно увеличивает защиту единорога, при этом его обездвиживая. Долгий откат (12 мин.). (Лично я использую только в критических ситуациях.)

Во Фрейе у нас появился ещё один неплохой баф:

Разделение Духа - улучшает боевые возможности как саммонера так и его саммона. Учится на 44 уровне, имеет 3 уровня:

Lv.1: в течении 20 минут P.Atk. +3%, M.Atk. +3%, Power of skills +5%

Lv.2: в течении 20 минут P.Atk. +4%, M.Atk. +4%, Power of skills +7%

Lv.3: в течении 20 минут P.Atk. +5%, M.Atk. +5%, Power of skills +10%

Так же, во Фрейе изменилась система накладывания баффов на саммона. Теперь ВСЕ бафы что накладываются на саммонера, АВТОМАТИЧЕСКИ накладываются и на его саммона (но не наоборот). Если конечно, саммон в этот момент существует (призван). Так что, теперь фактически не нужно отдально бафать саммона, достаточно оббафать его хозяина. Пользуйтесь этим!

Аналогично действуют и бутылки выпиваемые саммонером. Их эффект так же ложиться и на саммона (ГХП лечит, ВВ ускоряет и т.п.). Это огромный плюс для солокача.

Наши умения:

Восстановление Слуги - восстанавливает единорогу ману.

Лечение Слуги - без комментариев.

Излечить Слугу - лечит от кровотечений и отравлений.

Благословение Слуги - лечит от оглушения (не очень большой шанс к сожалению), рута, паралича, снижения скорости атаки и скорости передвижения. Очень полезная штука. Появляется на 62 уровне.

Поделиться Болью - очень хорошая штука, переносит часть нанесенных тебе повреждений на единорога, но значительно понижает регенерацию маны.

Призвать Друга - позволяет "присаммонить" к себе члена партии (у него должен быть с собой Кристалл Вызова, продающийся в магазине, который в процессе исчезает). Хорошая штука если нужно быстро собрать где-то партию, или поторопить отстающих.

Дебаффы:

Оковы Ветра - понижает скорость атаки цели. Полезно на Олимпиаде и в ПвП.

Предательство - зачаровывает вражеских слуг, заставляя их атаковать хозяина. Требует 4 руды Духа. Штука интересная против вражеских саммонов и против саммонов РБ в Камалоке. Так же, это тот скилл из-за которого нас берут в Лабиринт Бездны.

Всеобщее Предание Воде - по идее сильный дебаф уменьшающий сопротивление воде всех врагов вокруг единорога. Но я честно говоря пока не разобрался стоит ли им пользоваться и как.

Остальные дебафы остались нам в наследство от 2 профы и не стоят рассмотрения.

В Грации Финал разработчики наконец вспомнили о нас, и теперь нубские бафы можно повесить и на единорога. Не забывайте об этом!

Магические Удары:

Возможно вы удивитесь, но заклинания доставшиеся нам от светлого мага в данной версии игры уже не режутся по повреждению, а значит вполне могут быть использованы в бою или на каче (особенно, если у вас оружие с 150 Атрибута Воды). Из всего доставшегося нам набора, имеет смысл рассмотреть 4 заклинания:

Солнечная Вспышка - Высвобождает силы божественной магии. Возможен сверхудар. Была используема и в предыдущих хрониках, потому что повреждения от неё не резались. Сильный удар, но имеет очень большой минус: долгий откат. Из-за этого сейчас мало используется.

Водоворот - Атакует цель сгустком воды, а значит атрибут Воды в оружии этот удар усиливает. Можно спамить практически непрерывно, но до 76+ уровней ИМХО хуже чем Солнечная Вспышка, из-за меньшей силы удара.

Сжигающая Аура - Атакует близко стоящую цель. Почти мгновенный каст.

Энергетическая Стрела - Неэлементальная атака. Диапазон не слишком большой.

Татуировки:

Так как мы лекари единорогов, то для нас на каче самое важное это скорость каста. Соответственно главная тату: +4 Мдр/-4(5) Инт (мы считаемся магами, так что можем резать Инт без проблем). Но ставить её лучше не с 40го уровня (когда мы можем ещё качаться как маги), а уровня так с 50го, когда уже кач только с единорогами. Дальше многие рекомендуют: +4 Лов/-4 Сил и +4 Вын/-4 Сил для увеличения уклонения и хитов. Некоторые склоняются к такой комбинации: +4 Дух/-4 Инт, +4 Вын/-4 Сил. Тут смотрите сами, что лично вам больше подходит.

Шмот:

Последователи стихий могут носить магические и легкие доспехи. Для ПвП рекомендуют легкий БВ (голубой волк), а для кача любой магический (на + скорость каста) вашего грейда. До 52го уровня, лично я ходил в кармиане из-за +15% к скорости каста. Потом перешел на авадон, по тем же причинам. Сейчас я хожу в легком БВ (который единственный эти же +15% к скорости каста прибавляет). Это лично мой выбор который я никому не навязываю, но легкий БВ уже много раз спасал мне жизнь (а значит и проценты опыта), и аналогов ему до S80 я так и не нашел.

Оружие:

Лично я считаю оптимальным Меч Валгаллы в вставленным кристаллом на проницательность(акумен) (дает +15% к скорости каста). Он потребляет всего 1 соску Б, что экономнее Меча Гомункула, требующего 3 соски С. Также многие выбирают дуалы заточенные на +4 (со свойством +25% ХП), например Громовержец*Меч Иллюзий. Решайте сами что вам важнее.

от Ronden: Хороший вариант это Мистический Меч, стоящий в 5 раз меньше Меча Валгаллы и потребляющий 2 С соски. Так же хорошим выбором является Нож Ада у него есть СА, дающий 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4,что полезно когда под рукой нет бафера, Предательство и Отзыв вроде как ментальные атаки =))

Chelsy: Я еще ношу с собой пушку на блесс ХП. Если мало денег, то можно купить в магазине С пушку (забыла как называется), в нее вставляется блесс ХП 3 лвл. Если денег норм, то лучше СОЕС, там блесс ХП 5 лвл.

Третья Профа (Мастер Стихий):

С этого момента у нас появляется очень сильный саммон, и очень хороший кубик. Вот его описание:

Quote

Magnus the Unicorn(79) - обладает станом с крайне высоким павером чтото около 2к дмг по магу(насчёт ленд рейта слышал разные версии, изначально на оффе он ложился сквозь все возможные резисты, потом его порезали) и массовой водяной атакой как у Мерроу. Только раз в 10 сильнее. Откат, время каста и площадь поражения такие же. Маны оба скилла жрут дохрена, МП хватает гдето на 20 станов\массовок. Стан называется Whooping, массовка - Raging Waves. Магнус заточенный на +1 и с полным атрибутом кладёт паровозы в ФоГе с 2 массовок без суррендера(в ХБ, около 13к дмг, крит на 50к) и с 3-4 массовок в ИЛе(без атрибута). (мобы х5-6) Заточка на +1 даёт Магнусу лишних 1200 ХП и +1 левел, остальные параметры как всегда увеличиваются незначительно. Сам Магнус хоть и обладает жуткими параметрами атаки (3-4к на селфах) но имеет отстойные Пдеф, ХП и Мдеф, и крит рейт(отстойные - это ещё хуже чем у Мерроу) ) Таким образом, это чистый ДД который врятли переживёт 1 крит с драка под фулбаффом. С другой стороны, магнус поставленный в УД около вражеского флага просто посливает всех кто ресается за пару секунд.

Взято отсюда (довольно подробный гайд не чета моему, но несколько устаревший).

От себя добавлю: Требует 3 руды духов при вызове и по 11 руды через равные интервалы [Фрейя]. И ещё нужно постоянно следить за его маной, её у него не очень много и она у него кончается очень быстро. Оптимально держать её на уровне как минимум 2/3.

Умения:

Мудрость - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам. 76 уровень.

Бич Воителей - сбивает с противника баффы на скорость атаки и скорость бега (даже комбобафы). Появляется на 76 уровне. Очень полезен в ПвП один-на-один или на Олимпе.

Сила Заклинания - Передает вашу магическую силу члену группы. Эффект может быть отменен, если вы получаете урон. 77 уровень.

Мастерство Умений - Непревзойденное мастерство в умениях. Есть небольшой шанс повторно использовать умения без отката или удвоенной длительности. Зависит от СИЛ. 77 уровень.

Слуга Волшебник - появляется на 77 уровне. Эффект длится 5 минут, успользуется на саммона в пределах дальности 400:

- Ускоряет регенерацию MP, на 20%.

- Уменьшает скорость передвижения на 20%.

- Увеличивает магическую защиту на 20%.

- Увеличивает магическую атаку на 20%.

- Увеличивает скорость каста на 20%.

- Увеличивает вероятность магических критических атак на 100%.

- Увеличивает сопротивление дебаффам на 10%.

- Требует 10 руды духа.

Призыв Знания - Увеличение Физ. Защ и Скор. Маг. при ношении легких или магических доспехов. Сокращение расхода MP на магические умения. 78 уровень.

Слуга Герой - появляется на 78 уровне. Эффект длится 5 минут, успользуется на саммона в пределах дальности 400:

- Увеличивает максимальные HP на 20%.

- Лечение на 20% от максимума HP.

- Уменьшает скорость передвижения на 20%.

- Увеличивает Accuracy при атаке на 4.

- Увеличивает физическую защиту на 20%.

- Увеличивает физическую атаку на 10%.

- Увеличивает скорость атаки на 20%.

- Увеличивает шанс критической атаки на 20%.

- Увеличивает наносимый урон при критической атаке на 20%.

- Увеличивает магическую защиту на 20%.

- Увеличивает магическую атаку на 20%.

- Увеличивает скорость каста на 20%.

- Увеличивает сопротивление дебаффам на 20%.

- Требует 20 руды духа.

Тайная Стремительность - Увеличивает Скор. Маг. и снижает время ожидания повторного использования умения. Продолжает потреблять HP и увеличивает расход MP. 78 уровень.

Призвать Магнуса - Призывает Единорога Магнуса. Требует 3 руды духов при вызове и по 11 руды через равные интервалы [Фрейя]. 79 уровень.

Умный Куб - появляется на 80м уровне, снимает почти любые дебаффы с хозяина и использует полезные умения (кидает стан и нюкает). Дебаффы снимает в среднем в течении 2-3 сек после наложения.

Поле Антипризыва - не совсем дебаф. Создает вокруг персонажа поле, где через равные промежутки времени уничтожаются все слуги, даже свой. Расходует 1 магический символ. Появляется на 80 уровне.

Барьер Слуги - Временно дарует слуге неуязвимость. Не мешает бегать, но если саммон кого-то ударит, то бафф слетает. Поглощает 5 Руды Духа. Появляется на 81 уровне.

Фанатичная Преданность - Когда хозяин получает повреждения, боевые способности слуги усиливаются. Действует примерно 30 секунд, сила атаки саммона при этом увеличивается где-то на 20%. Очень хорошая штука на каче, но приходиться подставляться мобам. Появляется на 81 уровне.

Обратная Связь - Во время атаки восстанавливает HP и MP призывателя. Появляется на 81 уровне.

Защита Рун - Маг. Защ. Увеличена. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Появляется на 82 уровне.

Защита Стихий - Сопротивление элементам увеличено. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Появляется на 82 уровне.

Защита Равновесия - Сопротивление стихиям повышено. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается. Появляется на 82 уровне.

Финальная Трансформация (83й уровень)

По многим мнениям, самое мощное умение у Мастера Стихий. Трансформация становится доступной на 83 уровне, книжка для её изучения продаётся у Управляющего Олимпиадой и стоит: 52к символов олимпиады, 26к славы, 12кк аден (копите славу к 83 уровню ). Откат трансформации 1 час, а продолжительность 5 минут.

Умения доступные во время трансформации:

Пронзающая Пика - удар впередистоящих врагов. Мощность 10084.

Волна Воды - дистанционная атака (дальность 900). Мощность 10084.

Режущий Вихрь - атака окружающих врагов. Мощность 5379.

Морозная Дымка - снижая температуру воздуха уменьшает у находящихся рядом врагов скорость перемещения/скорость атаки/скорость чтения заклинаний. Непрерывно наносит повреждения. Мощность 358.

Струя - мощным давлением воды атакует находящихся рядом врагов. У врагов начинается кровотечение. Эффект 8. Мощность 13446.

Заточка Скилов:

Тут выбирайте что вам более всего нужно для вашего стиля игры. Но в любом случае, скорее всего вы захотите заточить Мэрроу и возможно какого-то другого единорога.

Правила точки второпрофных единорогов просты:

на +1 - 78 лвл

на +5 - 79 лвл

на +9 - 80 лвл

stp13:

Магнус +1 =81

Магнус +4 =82

Магнус +7 = 83

Магнус +10 =84

Магнус +13=85

Остальное можно поискать например тут: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=220855&page=3

Атрибут:

Я не открою Америку, если скажу что нам нужно иметь в S оружии атрибут Воды. Распределние атрибута между саммоном и нами - 100%/20% (то есть саммон получает 100% атрибута оружия, а мы 20%) [ФРЕЙЯ]. Влияет как на заклинания, так и на физическую атаку саммона (то есть, если у вас Арка 150 Воды, то физ.удар единорога получает 150 Атрибута Воды, усиливая удар).

Где брать камни? Я лично фармил камни Огня на Кристальном Острове и менял их на камни Воды у НПС. Так можно получить в оружии 150 атрибута. Дальше придется вставлять уже камни из Грации.

Вот полезные ссылки:

Система атрибутов

Крафт 150+ атрибутов (кристаллы стихий)

Небольшие, но полезные хитрости:

1. Перед началом солокача вызывайте Серафима и бафайтесь с помощью него. Проницательность и Ясность, а также увеличенный манареген (пусть и на 2 мин) вам точно не помешают!

2. Если кончилась мана, вызывайте Бекара и пусть он вам ее нальёт.

3. Если на единорога сагрилось слишком много мобов, и понятно что он скоро будет убит, не зевайте! Быстро выбираете какого-то моба на пределе видимости и отправляете его туда, или командой Атака (что может и не сработать, если он очень далеко), или, наилучший вариант, командой Движение. Сами при этом передвигаетесь в противоположную сторону и как только будет можно выходите в экран выбора персонажа. После этого можно смело заходить обратно, мобы про вас забудут.

4. Если единорог все же помер и у вас на хвосте куча мобов, то пейте бутылку Большого Зелья Ускорения (продаеться за древнюю адену у Жрецов 7 Печатей), и убегаете, одновременно пытаясь выйти в экран выбора персонажа. Если вас все же догнали, то пейте постоянно Большое Зелье Исцеления и бегите, бегите, бегите... (Мне удавалось так убежать от одиночных кучек.)

5. На солокаче пейте бутылки! Теперь они действуют и на вас и на единорогов!

6. Солобафами бафайте сначала себя (всё это перейдёт и на единорога), а потом уже добафывайте единорога. И бутылки не жалейте, оно себя окупит.

7. Если у вас есть кланхолл или вы ещё можете бафаться у нубобаффера, поледовательно оббафайте сразу всех единорогов, которых можете вызвать. Баффы уже давно не слетают при их отзыве, так что призванный вами единорог будет в полной боевой готовности. (Это может спасти вам жизнь в ПвП, например.)




Истинным дагерщиком становишься тогда
когда понимаешь где у шарика спина © кто-то
=============================
Главное без эмоций...есть поговорка:
Не бойся кричащего в гневе, бойся молчащего...а ещё больше бойся улыбающегося...
Так что будем улыбаться и смотреть на их реакцию) © DR13
=============================
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
 
KuTuKeT Дата: Суббота, 31.07.2010, 16:40 | Сообщение # 3
Член семьи

Группа: Член Клана

Сообщений: 906
« »
За хорошую посещаемость на форуме

Статус: Offline
Quote (KPAK)
Движение - саммон бежит к выбранному вами объекту и начинает следовать за ним

на сче того что самон бежит к цели это да, но он тупо остается на том месте, где стояла цель. вот если клацнуть "движение к цели" во время того как сама цель двигаеца, то он будет за ней следовать пока та не остановица. прицепить самона к любой цели мона нажав "Атака", но есть одно "но": если цель флагнется, то уж извините, я не виноват.

Quote (KPAK)
Quote

Magnus the Unicorn(79) - обладает станом с крайне высоким павером чтото около 2к дмг по магу(насчёт ленд рейта слышал разные версии, изначально на оффе он ложился сквозь все возможные резисты, потом его порезали) и массовой водяной атакой как у Мерроу. Только раз в 10 сильнее. Откат, время каста и площадь поражения такие же. Маны оба скилла жрут дохрена, МП хватает гдето на 20 станов\массовок. Стан называется Whooping, массовка - Raging Waves. Магнус заточенный на +1 и с полным атрибутом кладёт паровозы в ФоГе с 2 массовок без суррендера(в ХБ, около 13к дмг, крит на 50к) и с 3-4 массовок в ИЛе(без атрибута). (мобы х5-6) Заточка на +1 даёт Магнусу лишних 1200 ХП и +1 левел, остальные параметры как всегда увеличиваются незначительно. Сам Магнус хоть и обладает жуткими параметрами атаки (3-4к на селфах) но имеет отстойные Пдеф, ХП и Мдеф, и крит рейт(отстойные - это ещё хуже чем у Мерроу) ) Таким образом, это чистый ДД который врятли переживёт 1 крит с драка под фулбаффом. С другой стороны, магнус поставленный в УД около вражеского флага просто посливает всех кто ресается за пару секунд.

Лучшеб кошакам дали стан... А то тупо физ дамаг и фсе.

Добавлено (31.07.2010, 16:40)
---------------------------------------------

Quote (KPAK)
во Фрейе изменилась система накладывания баффов на саммона. Теперь ВСЕ бафы что накладываются на саммонера, АВТОМАТИЧЕСКИ накладываются и на его саммона (но не наоборот). Если конечно, саммон в этот момент существует (призван). Так что, теперь фактически не нужно отдально бафать саммона, достаточно оббафать его хозяина.

это класс, меньше времени тратить придеца.

Quote (KPAK)
3. Если на единорога сагрилось слишком много мобов, и понятно что он скоро будет убит, не зевайте! Быстро выбираете какого-то моба на пределе видимости и отправляете его туда, или командой Атака (что может и не сработать, если он очень далеко), или, наилучший вариант, командой Движение. Сами при этом передвигаетесь в противоположную сторону и как только будет можно выходите в экран выбора персонажа. После этого можно смело заходить обратно, мобы про вас забудут.

Сам не раз так дела только с котом))) ( например чтоб на 11м в комнату с галкондой пройти, кота через всю кучу мобов в др конец коридора, а сам как шнырь, в комнатку и после 8сек мона делать релог)

Quote (KPAK)
поледовательно оббафайте сразу всех единорогов, которых можете вызвать. Баффы уже давно не слетают при их отзыве, так что призванный вами единорог будет в полной боевой готовности. (Это может спасти вам жизнь в ПвП, например.)

а вот ет чет новенькое! что бафы не слетают! У кошаков что так тож будет? о.О



Ты можешь с ней расцвести и засохнуть, она сожрет тебя как цветок тля! Но все ровно лучше уж так сдохнуть, - чем никогда нЭкурить конопля.. Врубаешься чЁ к чему? Да врубаюсь... кИтИкОт ©


Сообщение отредактировал KuTuKeT - Суббота, 31.07.2010, 16:43
 
KPAK Дата: Среда, 04.08.2010, 15:12 | Сообщение # 4

Добрый Админко



Группа: Администраторы

Сообщений: 3100
« »
Зам
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме

Статус: Offline
Quote (KuTuKeT)
а вот ет чет новенькое! что бафы не слетают! У кошаков что так тож будет? о.О

кит это либо в финалке ито если прикрутят либо только во фрее



Истинным дагерщиком становишься тогда
когда понимаешь где у шарика спина © кто-то
=============================
Главное без эмоций...есть поговорка:
Не бойся кричащего в гневе, бойся молчащего...а ещё больше бойся улыбающегося...
Так что будем улыбаться и смотреть на их реакцию) © DR13
=============================
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
 
Форум » Форум Клана Endless » Учебка » ELEMENTAL SUMMONER (КОНЕВОД)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
Были недавно
За сегодня: 0 | За неделю: 0 | За месяц: 2