# Hive Five
|
|
doberpp
|
Дата: Четверг, 08.08.2013, 19:42 | Сообщение # 101 |
Молчун
Группа: Член Клана
Сообщений: 17
« »
Статус: Offline
| Постотрел патчик версия 007 понравилось. спасибо. Есть пожелание поднять сообщение о прохожении и фейле выше в зону глаз.
И где бы скачать его в нете. А то пришёл на работу его ставить а ссылки все мёртвые. Файл удалён.
|
|
| |
PolLitrik
|
Дата: Четверг, 08.08.2013, 19:52 | Сообщение # 102 |
Медсестра
Группа: Модераторы
Сообщений: 1398
« »
Статус: Offline
| Цитата (doberpp) сообщение о прохожении и фейле выше в зону глаз. так у нас раньше было, очень удобно, только было коротко либо +, либо -
Приходи ко мне лечиться И корова, и волчица, И жучок, и червячок, И медведица! Всех излечит, исцелит Ваш ПолЛитрик - Айболит!
Сообщение отредактировал PolLitrik - Четверг, 08.08.2013, 19:53 |
|
| |
KPAK
|
Дата: Пятница, 09.08.2013, 11:55 | Сообщение # 103 |
Добрый Админко
Группа: Администраторы
Сообщений: 3100
« »
Статус: Offline
| Сегодня вечером займусь переделаю сообщения на + и - и выложу в раздел файлы!
Истинным дагерщиком становишься тогда когда понимаешь где у шарика спина © кто-то ============================= Главное без эмоций...есть поговорка: Не бойся кричащего в гневе, бойся молчащего...а ещё больше бойся улыбающегося... Так что будем улыбаться и смотреть на их реакцию) © DR13 ============================= Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
|
|
| |
KPAK
|
Дата: Суббота, 10.08.2013, 00:10 | Сообщение # 104 |
Добрый Админко
Группа: Администраторы
Сообщений: 3100
« »
Статус: Offline
| Выклал жамк
Истинным дагерщиком становишься тогда когда понимаешь где у шарика спина © кто-то ============================= Главное без эмоций...есть поговорка: Не бойся кричащего в гневе, бойся молчащего...а ещё больше бойся улыбающегося... Так что будем улыбаться и смотреть на их реакцию) © DR13 ============================= Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
|
|
| |
xxGADxx
|
Дата: Суббота, 10.08.2013, 19:38 | Сообщение # 105 |
Неадекват
Группа: Член Клана
Сообщений: 231
« »
Статус: Offline
| Итить шанонгоява!
Кот - это шерстяное изделие развлекательного характера.
Труд сделал из обезьяны человека. Больше человек работать не хочет. Мало ли...
- Трехочковый! - вскричал Бог, закинув земной шар в черную дыру...
В жизни главное не лениться. Захотел поспать? Поспи.
Фрейд везде наблюдал фаллический символизм. И ведь прав был - вы посмотрите, какая х..йня везде творится!
|
|
| |
AdenCrush
|
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 14:26 | Сообщение # 106 |
Член семьи
Группа: Модераторы
Сообщений: 1168
« »
Статус: Offline
| Во, так ещё лучше стало, спасип Макс
Любимая музыка: нет Любимые фильмы: нет Любимые книги: нет Любимые игры: lineage2
|
|
| |
KPAK
|
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 09:55 | Сообщение # 107 |
Добрый Админко
Группа: Администраторы
Сообщений: 3100
« »
Статус: Offline
| не за что Аденчик)
Истинным дагерщиком становишься тогда когда понимаешь где у шарика спина © кто-то ============================= Главное без эмоций...есть поговорка: Не бойся кричащего в гневе, бойся молчащего...а ещё больше бойся улыбающегося... Так что будем улыбаться и смотреть на их реакцию) © DR13 ============================= Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
|
|
| |
KPAK
|
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 12:08 | Сообщение # 108 |
Добрый Админко
Группа: Администраторы
Сообщений: 3100
« »
Статус: Offline
| Нашел я как мне кажется в чем затык в l2.ini
Код [URL] Protocol=unreal ProtocolDescription=Unreal Protocol Name=Player Map=Index.unr LocalMap=Entry.unr Host= Portal= MapExt=unr EXEName=l2.exe SaveExt=usa Port=7777 Class=LineageWarrior.MFighter ServerAddr=91.206.202.45 IsL2NetLogin=True IsL2Console=True IsL2Seamless=True IsL2Projector=True ISL2Mark=2 ForceAspectRatio=False AspectRatio=1.334 IsDefaultShaodw=False IsUnderWaterEffect=False IsUseCommand=True L2VersionCheck=false IsL2MemLog=False L2ThreadFilter=1 L2TestServer=false EnablePurgeLevel=True SharedSky=True L2MaxPawnResourceLoad=1.0 L2UseKeyCrypt=true L2UseReplayManager=true EnableSecondWindow=true IsUseXMLUI=True L2ShaderPath=..\system\ UseNewPetition=false L2HomeURL=http://www.lineage2.com/ UseAuthUserData=true NOGG_Auth=true NetSendHardWare=false
[Auth] CmdLineLogin=false ExternalLogin=false UseSecondaryAuth=false UseEMailAccount=false ServerAddrChangeCommandLine=true
[L2WaterEffect] ColorReference=(A=180,R=38,G=56,B=64,RR=150) EffectResolution=512
[LanguageSet] Language=0
[FontSet] ;Font=L2Font.Japan ;Glyph=Japan.gly Font=L2Font.gulim Glyph=gulim.gly
[CharacterDisplay] Name=true Dist=30000
[ClippingRange] PawnMax=3.0 PawnMin=1.5 AntiPortal=1.5 Terrain=8.0 StaticMesh=4.0 Projector=0.2 StaticMeshLod=5.0 Pawn=2.0 Actor=4.0
[AutoLogOn] IsL2AutoLogOn=Ture L2ID=zodiac L2Passwd=zodiac L2Slot=7
[FirstRun] FirstRun=2110
[Engine.Engine] RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice ;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice ;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem ;AudioDevice=XboxAudio.XboxAudioSubsystem NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver Console=Engine.Console DefaultPlayerMenu=UDebugMenu.UDebugRootWindow Language=int GameEngine=Engine.GameEngine EditorEngine=Editor.EditorEngine GUIController=Engine.BaseGUIController ;DefaultGame=WarfareGame.WarfareTeamGame ;DefaultServerGame=WarfareGame.WarfareTeamGame DefaultGame=Engine.GameInfo DefaultServerGame=Engine.GameInfo ViewportManager=WinDrv.WindowsClient ;ViewportManager=XboxDrv.XboxClient ;ViewportManager=SDLDrv.SDLClient Render=Render.Render Input=Engine.Input Canvas=Engine.Canvas DefaultPlayerController=Engine.LineagePlayerController L2NetHandler=Engine.NetHandler L2Console=NWindow.ConsoleWnd L2Font=NWindow.L2Font
[Core.System] PurgeCacheDays=30 SavePath=../Save CachePath=../Cache CacheExt=.uxx Paths=../System/*.u Paths=../StaticMeshes/*.usx Paths=../Textures/*.utx Paths=../Sounds/*.uax Paths=../Voice/*.uax Paths=../Maps/*.unr ;Paths=../Music/*.umx Paths=../Animations/*.ukx Paths=../Animations/*.uix Paths=../SysTextures/*.utx Paths=../Animations/*.usk Paths=../Saves/*.uvx Suppress=DevLoad Suppress=DevSave Suppress=DevNetTraffic Suppress=DevGarbage Suppress=DevKill Suppress=DevReplace Suppress=DevCompile Suppress=DevBind Suppress=DevBsp
[Engine.GameEngine] CacheSizeMegs=32 UseSound=True ;ServerActors=IpDrv.UdpBeacon ;ServerActors=IpServer.UdpServerQuery ;ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=unreal.epicgames.com MasterServerPort=27900 ;ServerActors=UWeb.WebServer ServerPackages=AmbientCreatures ;ServerPackages=WarEffects ;ServerPackages=Decorations ServerPackages=GamePlay ServerPackages=UnrealGame ;ServerPackages=WarfareGame ;ServerPackages=WarClassLight ;ServerPackages=WarClassHeavy ;ServerPackages=WarClassMisc ;ServerPackages=Pickups
[WinDrv.WindowsClient] WindowedViewportX=1024 WindowedViewportY=768 FullscreenViewportX=1024 FullscreenViewportY=768 MenuViewportX=640 MenuViewportY=480 Brightness=0.800000 Contrast=0.700000 Gamma=0.800000 UseJoystick=True CaptureMouse=True StartupFullscreen=true UseWindowFrame=true ScreenFlashes=True NoLighting=False MinDesiredFrameRate=35.000000 Decals=True Coronas=True DecoLayers=True Projectors=True NoDynamicLights=False ReportDynamicUploads=False TextureDetailInterface=Higher TextureDetailTerrain=Higher TextureDetailWeaponSkin=Higher TextureDetailPlayerSkin=Higher TextureDetailWorld=Higher TextureDetailRenderMap=Higher TextureDetailLightmap=Higher NoFractalAnim=False ScaleHUDX=0.0
[SDLDrv.SDLClient] WindowedViewportX=1024 WindowedViewportY=768 FullscreenViewportX=1024 FullscreenViewportY=768 MenuViewportX=640 MenuViewportY=480 Brightness=0.800000 Contrast=0.700000 Gamma=0.800000 UseJoystick=True JoystickNumber=0 IgnoreHat=False JoystickHatNumber=0 CaptureMouse=True StartupFullscreen=true ScreenFlashes=True NoLighting=False MinDesiredFrameRate=35.000000 Decals=True Coronas=True DecoLayers=True Projectors=True NoDynamicLights=False ReportDynamicUploads=False TextureDetailInterface=Normal TextureDetailTerrain=Normal TextureDetailWeaponSkin=Normal TextureDetailPlayerSkin=Normal TextureDetailWorld=Normal TextureDetailRenderMap=Normal TextureDetailLightmap=UltraHigh NoFractalAnim=False
[Engine.Player] ConfiguredInternetSpeed=10000 ConfiguredLanSpeed=20000
[ALAudio.ALAudioSubsystem] UseEAX=False Use3DSound=False UseDefaultDriver=true CompatibilityMode=False UsePrecache=True ReverseStereo=false Channels=32 MusicVolume=0.1 AmbientVolume=1.0 SoundVolume=1.0 DopplerFactor=1.0 Rolloff=0.5 TimeBetweenHWUpdates=15 DisablePitch=False LowQualitySound=False
[IpDrv.TcpNetDriver] AllowDownloads=True ConnectionTimeout=15.0 InitialConnectTimeout=500.0 AckTimeout=1.0 KeepAliveTime=0.2 MaxClientRate=20000 SimLatency=0 RelevantTimeout=5.0 SpawnPrioritySeconds=1.0 ServerTravelPause=4.0 NetServerMaxTickRate=20 LanServerMaxTickRate=35 DownloadManagers=IpDrv.HTTPDownload DownloadManagers=Engine.ChannelDownload
[IpDrv.HTTPDownload] RedirectToURL= ProxyServerHost= ProxyServerPort=3128 UseCompression=True
[Engine.DemoRecDriver] DemoSpectatorClass=Warriors.CHSpectator MaxClientRate=25000 ConnectionTimeout=15.0 InitialConnectTimeout=500.0 AckTimeout=1.0 KeepAliveTime=1.0 SimLatency=0 RelevantTimeout=5.0 SpawnPrioritySeconds=1.0 ServerTravelPause=4.0 NetServerMaxTickRate=60 LanServerMaxTickRate=60
[Engine.GameReplicationInfo] ServerName=Another Unreal Server ShortName=Unreal Server
[IpDrv.TcpipConnection] SimPacketLoss=0 SimLatency=0
[IpServer.UdpServerQuery] GameName=ut
[IpDrv.UdpBeacon] DoBeacon=True BeaconTime=0.50 BeaconTimeout=5.0 BeaconProduct=ut
[XboxDrv.XboxClient] TextureDetail=Medium SkinDetail=Medium LightmapDetail=High TextureMinLOD=6 TextureMaxLOD=9 Brightness=0.8 Contrast=0.7 Gamma=0.8 NoFractalAnim=True
[XBoxAudio.XBoxAudioSubsystem] ReverseStereo=False Channels=32 MusicVolume=1.0 SoundVolume=1.0 AmbientFactor=1.0 UsePrecache=True
[D3DDrv.D3DRenderDevice] DetailTextures=True HighDetailActors=True SuperHighDetailActors=True UsePrecaching=True UseTrilinear=True AdapterNumber=-1 ReduceMouseLag=True UseTripleBuffering=False UseHardwareTL=True UseHardwareVS=True UseCubemaps=True DesiredRefreshRate=60 UseCompressedLightmaps=True UseStencil=True Use16bit=False Use16bitTextures=False MaxPixelShaderVersion=255 UseVSync=False LevelOfAnisotropy=1 DetailTexMipBias=0.8 DefaultTexMipBias=-0.5 UseNPatches=False TesselationFactor=1.0 CheckForOverflow=False
[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice] DetailTextures=True HighDetailActors=True SuperHighDetailActors=True UsePrecaching=True UseCompressedLightmaps=True UseTrilinear=True UseStencil=False MaxTextureUnits=8 VARSize=32 ReduceMouseLag=False
[Engine.NullRenderDevice] DetailTextures=True HighDetailActors=True SuperHighDetailActors=True UsePrecaching=True UseCompressedLightmaps=True UseStencil=False
[Editor.EditorEngine] UseSound=True CacheSizeMegs=32 GridEnabled=True SnapVertices=False SnapDistance=10.000000 GridSize=(X=16.000000,Y=16.000000,Z=16.000000) RotGridEnabled=True RotGridSize=(Pitch=1024,Yaw=1024,Roll=1024) GameCommandLine=-log FovAngleDegrees=90.000000 GodMode=True AutoSave=True AutoSaveTimeMinutes=5 AutoSaveIndex=6 UseAxisIndicator=True MatineeCurveDetail=0.1 LoadEntirePackageWhenSaving=0 EditPackages=Core EditPackages=Engine EditPackages=Fire EditPackages=Editor EditPackages=UWindow EditPackages=UnrealEd EditPackages=IpDrv EditPackages=GamePlay EditPackages=LineageEffect EditPackages=LineageWarrior EditPackages=LineageNpc EditPackages=LineageNpc2 EditPackages=LineageNpcEv EditPackages=LineageMonster EditPackages=LineageMonster2 EditPackages=LineageMonster3 EditPackages=LineageMonster4 EditPackages=LineageMonster5 EditPackages=LineageMonster6 EditPackages=LineageVehicle EditPackages=LineageDeco EditPackages=LineageCreature EditPackages=UDebugMenu EditPackages=LineageSkillEffect EditPackages=LineageSceneInfo ;EditPackages=WarEffects ;EditPackages=Decorations ;EditPackages=WarfareGame ;EditPackages=IHVDemoContent ;EditPackages=Pickups ;EditPackages=WarClassLight ;EditPackages=WarClassHeavy ;EditPackages=WarClassMisc ;EditPackages=AmbientCreatures ;EditPackages=Vehicles ;EditPackages=UPreview
[UMenu.UnrealConsole] RootWindow=UMenu.UMenuRootWindow UWindowKey=IK_Esc ShowDesktop=True
[UMenu.UMenuMenuBar] ShowHelp=True GameUMenuDefault=UTMenu.UTGameMenu MultiplayerUMenuDefault=UTMenu.UTMultiplayerMenu OptionsUMenuDefault=UTMenu.UTOptionsMenu
[Engine.GameInfo] bLowGore=False bVeryLowGore=False
[UWeb.WebServer] ;Applications[0]=UTServerAdmin.UTServerAdmin ;ApplicationPaths[0]=/ServerAdmin ;Applications[1]=UTServerAdmin.UTImageServer ;ApplicationPaths[1]=/images DefaultApplication=0 bEnabled=False
[Engine.LevelInfo] PhysicsDetailLevel=PDL_Medium
[Engine.Console] ConsoleKey=9
[WindowPositions] GameLog=(X=0,Y=0,XL=512,YL=256)
[Secure] SecureModule=False
[PrimeShop] UsePrimeShop=false UseGoodsInventory=false
[Localize] UseLectureMark=false UseJapanMinigame1=false UseTeleportFlag=true
[BloodRain] bEmitterSkip=True NumEventID=21 ;Д«ё¶ї¤ ЅГАЫё¶А» EventID_0=16195020 MaxParticle_0=100 ;±Ы·зµт ё¶А» (ЗЧ±ё ЖчЗФ) EventID_1=17225020 MaxParticle_1=100 ;ё»ЗПґВ ј¶ ЅГАЫё¶А» EventID_2=17255020 MaxParticle_2=100 ;ґЩЕ©ї¤ЗБ ґЛ Бцґл EventID_3=19195020 MaxParticle_3=100 ;±Ы·зµрїА јє ё¶А» EventID_4=19215020 MaxParticle_4=100 ;Зп №Щїоµе БцїЄ EventID_5=19255020 MaxParticle_5=100 ;їшЅГАЗ ј¶ ј±ВшАе EventID_6=20175020 MaxParticle_6=100 ;ґЩЕ©ї¤ЗБ ЅГАЫ ё¶А» EventID_7=20185020 MaxParticle_7=100 ;µрїВ јє ё¶А» EventID_8=20225020 MaxParticle_8=100 ;·зїо јє ё¶А» EventID_9=21165020 MaxParticle_9=100 ;ї¤ЗБ ЅГАЫ ё¶А» EventID_10=21195020 MaxParticle_10=100 ;±в¶х ЗЧ±ё EventID_11=21235020 MaxParticle_11=100 ;їА·» јє ё¶А» EventID_12=22195020 MaxParticle_12=100 ;їлАЗ °и°о EventID_13=22215020 MaxParticle_13=100 ;±в¶х јє ё¶А» EventID_14=22225020 MaxParticle_14=100 ;»зіЙІЫ ё¶А» EventID_15=23205020 MaxParticle_15=100 ;їлАЗ °и°о EventID_16=23215020 MaxParticle_16=100 ;јц»уµµЅГ ЗПАМіЧЅє EventID_17=23245020 MaxParticle_17=100 ;ѕЖµ§ јє ё¶А» EventID_18=24185020 MaxParticle_18=100 ;ЅЕЕ№АЗ ј¶ БцїЄ EventID_19=24235020 MaxParticle_19=100 ;°нїдЗС єРБц БцїЄ EventID_20=25195020 MaxParticle_20=100 ;;end of branch
В этих двух строках)
L2ShaderPath=..\system\ Paths=../System/*.u
вечером буду тестить)
а вот строка которая всех интересует)
Dist=30000
Истинным дагерщиком становишься тогда когда понимаешь где у шарика спина © кто-то ============================= Главное без эмоций...есть поговорка: Не бойся кричащего в гневе, бойся молчащего...а ещё больше бойся улыбающегося... Так что будем улыбаться и смотреть на их реакцию) © DR13 ============================= Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
|
|
| |