Главная Форум Файлы Видео
[
 Регистрация 
 Выход   Вход 
]
 [  Новые сообщенияРадиоУчастникиПравила форумаПоискRSS ] 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Патч для Абиса » Отдел Разработки » # Hive Five
# Hive Five
doberpp Дата: Четверг, 08.08.2013, 19:42 | Сообщение # 101
Молчун

Группа: Член Клана

Сообщений: 17
« »

Статус: Offline
Постотрел патчик версия 007 понравилось. спасибо. Есть пожелание поднять сообщение о прохожении и фейле выше в зону глаз.

И где бы скачать его в нете. А то пришёл на работу его ставить а ссылки все мёртвые. Файл удалён.
 
PolLitrik Дата: Четверг, 08.08.2013, 19:52 | Сообщение # 102

Медсестра



Группа: Модераторы

Сообщений: 1398
« »
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме

Статус: Offline
Цитата (doberpp)
сообщение о прохожении и фейле выше в зону глаз.

так у нас раньше было, очень удобно, только было коротко либо +, либо -




Приходи ко мне лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит Ваш ПолЛитрик - Айболит!


Сообщение отредактировал PolLitrik - Четверг, 08.08.2013, 19:53
 
KPAK Дата: Пятница, 09.08.2013, 11:55 | Сообщение # 103

Добрый Админко



Группа: Администраторы

Сообщений: 3100
« »
Зам
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме

Статус: Offline
Сегодня вечером займусь переделаю сообщения на + и - и выложу в раздел файлы!


Истинным дагерщиком становишься тогда
когда понимаешь где у шарика спина © кто-то
=============================
Главное без эмоций...есть поговорка:
Не бойся кричащего в гневе, бойся молчащего...а ещё больше бойся улыбающегося...
Так что будем улыбаться и смотреть на их реакцию) © DR13
=============================
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
 
KPAK Дата: Суббота, 10.08.2013, 00:10 | Сообщение # 104

Добрый Админко



Группа: Администраторы

Сообщений: 3100
« »
Зам
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме

Статус: Offline
Выклал жамк


Истинным дагерщиком становишься тогда
когда понимаешь где у шарика спина © кто-то
=============================
Главное без эмоций...есть поговорка:
Не бойся кричащего в гневе, бойся молчащего...а ещё больше бойся улыбающегося...
Так что будем улыбаться и смотреть на их реакцию) © DR13
=============================
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
 
xxGADxx Дата: Суббота, 10.08.2013, 19:38 | Сообщение # 105

Неадекват

Группа: Член Клана

Сообщений: 231
« »
За хорошую посещаемость на форуме

Статус: Offline
Итить шанонгоява! dwarf

Кот - это шерстяное изделие развлекательного характера.

Труд сделал из обезьяны человека. Больше человек работать не хочет. Мало ли...

- Трехочковый! - вскричал Бог, закинув земной шар в черную дыру...

В жизни главное не лениться. Захотел поспать? Поспи.

Фрейд везде наблюдал фаллический символизм. И ведь прав был - вы посмотрите, какая х..йня везде творится!
 
AdenCrush Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 14:26 | Сообщение # 106
Член семьи



Группа: Модераторы

Сообщений: 1168
« »
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме

Статус: Offline
Во, так ещё лучше стало, спасип Макс


Любимая музыка: нет
Любимые фильмы: нет
Любимые книги: нет
Любимые игры: lineage2
 
KPAK Дата: Понедельник, 12.08.2013, 09:55 | Сообщение # 107

Добрый Админко



Группа: Администраторы

Сообщений: 3100
« »
Зам
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме

Статус: Offline
не за что Аденчик)


Истинным дагерщиком становишься тогда
когда понимаешь где у шарика спина © кто-то
=============================
Главное без эмоций...есть поговорка:
Не бойся кричащего в гневе, бойся молчащего...а ещё больше бойся улыбающегося...
Так что будем улыбаться и смотреть на их реакцию) © DR13
=============================
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
 
KPAK Дата: Понедельник, 12.08.2013, 12:08 | Сообщение # 108

Добрый Админко



Группа: Администраторы

Сообщений: 3100
« »
Зам
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме

Статус: Offline
Нашел я как мне кажется в чем затык в l2.ini

Код

[URL]
Protocol=unreal
ProtocolDescription=Unreal Protocol
Name=Player
Map=Index.unr
LocalMap=Entry.unr
Host=
Portal=
MapExt=unr
EXEName=l2.exe
SaveExt=usa
Port=7777
Class=LineageWarrior.MFighter
ServerAddr=91.206.202.45
IsL2NetLogin=True
IsL2Console=True
IsL2Seamless=True
IsL2Projector=True
ISL2Mark=2
ForceAspectRatio=False
AspectRatio=1.334
IsDefaultShaodw=False
IsUnderWaterEffect=False
IsUseCommand=True
L2VersionCheck=false
IsL2MemLog=False
L2ThreadFilter=1
L2TestServer=false
EnablePurgeLevel=True
SharedSky=True
L2MaxPawnResourceLoad=1.0
L2UseKeyCrypt=true
L2UseReplayManager=true
EnableSecondWindow=true
IsUseXMLUI=True
L2ShaderPath=..\system\
UseNewPetition=false
L2HomeURL=http://www.lineage2.com/
UseAuthUserData=true
NOGG_Auth=true
NetSendHardWare=false

[Auth]
CmdLineLogin=false    
ExternalLogin=false    
UseSecondaryAuth=false
UseEMailAccount=false
ServerAddrChangeCommandLine=true

[L2WaterEffect]
ColorReference=(A=180,R=38,G=56,B=64,RR=150)
EffectResolution=512

[LanguageSet]
Language=0

[FontSet]
;Font=L2Font.Japan
;Glyph=Japan.gly
Font=L2Font.gulim
Glyph=gulim.gly

[CharacterDisplay]
Name=true
Dist=30000

[ClippingRange]
PawnMax=3.0
PawnMin=1.5
AntiPortal=1.5
Terrain=8.0
StaticMesh=4.0
Projector=0.2
StaticMeshLod=5.0
Pawn=2.0
Actor=4.0

[AutoLogOn]
IsL2AutoLogOn=Ture
L2ID=zodiac
L2Passwd=zodiac
L2Slot=7

[FirstRun]
FirstRun=2110

[Engine.Engine]
RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem
;AudioDevice=XboxAudio.XboxAudioSubsystem
NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver
DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver
Console=Engine.Console
DefaultPlayerMenu=UDebugMenu.UDebugRootWindow
Language=int
GameEngine=Engine.GameEngine
EditorEngine=Editor.EditorEngine
GUIController=Engine.BaseGUIController
;DefaultGame=WarfareGame.WarfareTeamGame
;DefaultServerGame=WarfareGame.WarfareTeamGame
DefaultGame=Engine.GameInfo
DefaultServerGame=Engine.GameInfo
ViewportManager=WinDrv.WindowsClient
;ViewportManager=XboxDrv.XboxClient
;ViewportManager=SDLDrv.SDLClient
Render=Render.Render
Input=Engine.Input
Canvas=Engine.Canvas
DefaultPlayerController=Engine.LineagePlayerController
L2NetHandler=Engine.NetHandler
L2Console=NWindow.ConsoleWnd
L2Font=NWindow.L2Font

[Core.System]
PurgeCacheDays=30
SavePath=../Save
CachePath=../Cache
CacheExt=.uxx
Paths=../System/*.u
Paths=../StaticMeshes/*.usx
Paths=../Textures/*.utx
Paths=../Sounds/*.uax
Paths=../Voice/*.uax
Paths=../Maps/*.unr
;Paths=../Music/*.umx
Paths=../Animations/*.ukx
Paths=../Animations/*.uix
Paths=../SysTextures/*.utx
Paths=../Animations/*.usk
Paths=../Saves/*.uvx
Suppress=DevLoad
Suppress=DevSave
Suppress=DevNetTraffic
Suppress=DevGarbage
Suppress=DevKill
Suppress=DevReplace
Suppress=DevCompile
Suppress=DevBind
Suppress=DevBsp

[Engine.GameEngine]
CacheSizeMegs=32
UseSound=True
;ServerActors=IpDrv.UdpBeacon
;ServerActors=IpServer.UdpServerQuery
;ServerActors=IpServer.UdpServerUplink MasterServerAddress=unreal.epicgames.com MasterServerPort=27900
;ServerActors=UWeb.WebServer
ServerPackages=AmbientCreatures
;ServerPackages=WarEffects
;ServerPackages=Decorations
ServerPackages=GamePlay
ServerPackages=UnrealGame
;ServerPackages=WarfareGame
;ServerPackages=WarClassLight
;ServerPackages=WarClassHeavy
;ServerPackages=WarClassMisc
;ServerPackages=Pickups

[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=1024
WindowedViewportY=768
FullscreenViewportX=1024
FullscreenViewportY=768
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
Brightness=0.800000
Contrast=0.700000
Gamma=0.800000
UseJoystick=True
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=true
UseWindowFrame=true
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=35.000000
Decals=True
Coronas=True
DecoLayers=True
Projectors=True
NoDynamicLights=False
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Higher
TextureDetailTerrain=Higher
TextureDetailWeaponSkin=Higher
TextureDetailPlayerSkin=Higher
TextureDetailWorld=Higher
TextureDetailRenderMap=Higher
TextureDetailLightmap=Higher
NoFractalAnim=False
ScaleHUDX=0.0

[SDLDrv.SDLClient]
WindowedViewportX=1024
WindowedViewportY=768
FullscreenViewportX=1024
FullscreenViewportY=768
MenuViewportX=640
MenuViewportY=480
Brightness=0.800000
Contrast=0.700000
Gamma=0.800000
UseJoystick=True
JoystickNumber=0
IgnoreHat=False
JoystickHatNumber=0
CaptureMouse=True
StartupFullscreen=true
ScreenFlashes=True
NoLighting=False
MinDesiredFrameRate=35.000000
Decals=True
Coronas=True
DecoLayers=True
Projectors=True
NoDynamicLights=False
ReportDynamicUploads=False
TextureDetailInterface=Normal
TextureDetailTerrain=Normal
TextureDetailWeaponSkin=Normal
TextureDetailPlayerSkin=Normal
TextureDetailWorld=Normal
TextureDetailRenderMap=Normal
TextureDetailLightmap=UltraHigh
NoFractalAnim=False

[Engine.Player]
ConfiguredInternetSpeed=10000
ConfiguredLanSpeed=20000

[ALAudio.ALAudioSubsystem]
UseEAX=False
Use3DSound=False
UseDefaultDriver=true
CompatibilityMode=False
UsePrecache=True
ReverseStereo=false
Channels=32
MusicVolume=0.1
AmbientVolume=1.0
SoundVolume=1.0
DopplerFactor=1.0
Rolloff=0.5
TimeBetweenHWUpdates=15
DisablePitch=False
LowQualitySound=False

[IpDrv.TcpNetDriver]
AllowDownloads=True
ConnectionTimeout=15.0
InitialConnectTimeout=500.0
AckTimeout=1.0
KeepAliveTime=0.2
MaxClientRate=20000
SimLatency=0
RelevantTimeout=5.0
SpawnPrioritySeconds=1.0
ServerTravelPause=4.0
NetServerMaxTickRate=20
LanServerMaxTickRate=35
DownloadManagers=IpDrv.HTTPDownload
DownloadManagers=Engine.ChannelDownload

[IpDrv.HTTPDownload]
RedirectToURL=
ProxyServerHost=
ProxyServerPort=3128
UseCompression=True

[Engine.DemoRecDriver]
DemoSpectatorClass=Warriors.CHSpectator
MaxClientRate=25000
ConnectionTimeout=15.0
InitialConnectTimeout=500.0
AckTimeout=1.0
KeepAliveTime=1.0
SimLatency=0
RelevantTimeout=5.0
SpawnPrioritySeconds=1.0
ServerTravelPause=4.0
NetServerMaxTickRate=60
LanServerMaxTickRate=60

[Engine.GameReplicationInfo]
ServerName=Another Unreal Server
ShortName=Unreal Server

[IpDrv.TcpipConnection]
SimPacketLoss=0
SimLatency=0

[IpServer.UdpServerQuery]
GameName=ut

[IpDrv.UdpBeacon]
DoBeacon=True
BeaconTime=0.50
BeaconTimeout=5.0
BeaconProduct=ut

[XboxDrv.XboxClient]
TextureDetail=Medium
SkinDetail=Medium
LightmapDetail=High
TextureMinLOD=6
TextureMaxLOD=9
Brightness=0.8
Contrast=0.7
Gamma=0.8
NoFractalAnim=True

[XBoxAudio.XBoxAudioSubsystem]
ReverseStereo=False
Channels=32
MusicVolume=1.0
SoundVolume=1.0
AmbientFactor=1.0
UsePrecache=True

[D3DDrv.D3DRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseTrilinear=True
AdapterNumber=-1
ReduceMouseLag=True
UseTripleBuffering=False
UseHardwareTL=True
UseHardwareVS=True
UseCubemaps=True
DesiredRefreshRate=60
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=True
Use16bit=False
Use16bitTextures=False
MaxPixelShaderVersion=255
UseVSync=False
LevelOfAnisotropy=1
DetailTexMipBias=0.8
DefaultTexMipBias=-0.5
UseNPatches=False
TesselationFactor=1.0
CheckForOverflow=False

[OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseTrilinear=True
UseStencil=False
MaxTextureUnits=8
VARSize=32
ReduceMouseLag=False

[Engine.NullRenderDevice]
DetailTextures=True
HighDetailActors=True
SuperHighDetailActors=True
UsePrecaching=True
UseCompressedLightmaps=True
UseStencil=False

[Editor.EditorEngine]
UseSound=True
CacheSizeMegs=32
GridEnabled=True
SnapVertices=False
SnapDistance=10.000000
GridSize=(X=16.000000,Y=16.000000,Z=16.000000)
RotGridEnabled=True
RotGridSize=(Pitch=1024,Yaw=1024,Roll=1024)
GameCommandLine=-log
FovAngleDegrees=90.000000
GodMode=True
AutoSave=True
AutoSaveTimeMinutes=5
AutoSaveIndex=6
UseAxisIndicator=True
MatineeCurveDetail=0.1
LoadEntirePackageWhenSaving=0
EditPackages=Core
EditPackages=Engine
EditPackages=Fire
EditPackages=Editor
EditPackages=UWindow
EditPackages=UnrealEd
EditPackages=IpDrv
EditPackages=GamePlay
EditPackages=LineageEffect
EditPackages=LineageWarrior
EditPackages=LineageNpc
EditPackages=LineageNpc2
EditPackages=LineageNpcEv
EditPackages=LineageMonster
EditPackages=LineageMonster2
EditPackages=LineageMonster3
EditPackages=LineageMonster4
EditPackages=LineageMonster5
EditPackages=LineageMonster6
EditPackages=LineageVehicle
EditPackages=LineageDeco
EditPackages=LineageCreature
EditPackages=UDebugMenu
EditPackages=LineageSkillEffect
EditPackages=LineageSceneInfo
;EditPackages=WarEffects
;EditPackages=Decorations
;EditPackages=WarfareGame
;EditPackages=IHVDemoContent
;EditPackages=Pickups
;EditPackages=WarClassLight
;EditPackages=WarClassHeavy
;EditPackages=WarClassMisc
;EditPackages=AmbientCreatures
;EditPackages=Vehicles
;EditPackages=UPreview

[UMenu.UnrealConsole]
RootWindow=UMenu.UMenuRootWindow
UWindowKey=IK_Esc
ShowDesktop=True

[UMenu.UMenuMenuBar]
ShowHelp=True
GameUMenuDefault=UTMenu.UTGameMenu
MultiplayerUMenuDefault=UTMenu.UTMultiplayerMenu
OptionsUMenuDefault=UTMenu.UTOptionsMenu

[Engine.GameInfo]
bLowGore=False
bVeryLowGore=False

[UWeb.WebServer]
;Applications[0]=UTServerAdmin.UTServerAdmin
;ApplicationPaths[0]=/ServerAdmin
;Applications[1]=UTServerAdmin.UTImageServer
;ApplicationPaths[1]=/images
DefaultApplication=0
bEnabled=False

[Engine.LevelInfo]
PhysicsDetailLevel=PDL_Medium

[Engine.Console]
ConsoleKey=9

[WindowPositions]
GameLog=(X=0,Y=0,XL=512,YL=256)

[Secure]
SecureModule=False

[PrimeShop]
UsePrimeShop=false
UseGoodsInventory=false

[Localize]
UseLectureMark=false
UseJapanMinigame1=false
UseTeleportFlag=true

[BloodRain]
bEmitterSkip=True
NumEventID=21
;Д«ё¶ї¤ ЅГАЫё¶А»
EventID_0=16195020
MaxParticle_0=100
;±Ы·зµт ё¶А» (ЗЧ±ё ЖчЗФ)
EventID_1=17225020
MaxParticle_1=100
;ё»ЗПґВ ј¶ ЅГАЫё¶А»
EventID_2=17255020
MaxParticle_2=100
;ґЩЕ©ї¤ЗБ ґЛ Бцґл
EventID_3=19195020
MaxParticle_3=100
;±Ы·зµрїА јє ё¶А»
EventID_4=19215020
MaxParticle_4=100
;Зп №Щїоµе БцїЄ
EventID_5=19255020
MaxParticle_5=100
;їшЅГАЗ ј¶ ј±ВшАе
EventID_6=20175020
MaxParticle_6=100
;ґЩЕ©ї¤ЗБ ЅГАЫ ё¶А»
EventID_7=20185020
MaxParticle_7=100
;µрїВ јє ё¶А»
EventID_8=20225020
MaxParticle_8=100
;·зїо јє ё¶А»
EventID_9=21165020
MaxParticle_9=100
;ї¤ЗБ ЅГАЫ ё¶А»
EventID_10=21195020
MaxParticle_10=100
;±в¶х ЗЧ±ё
EventID_11=21235020
MaxParticle_11=100
;їА·» јє ё¶А»
EventID_12=22195020
MaxParticle_12=100
;їлАЗ °и°о
EventID_13=22215020
MaxParticle_13=100
;±в¶х јє ё¶А»
EventID_14=22225020
MaxParticle_14=100
;»зіЙІЫ ё¶А»
EventID_15=23205020
MaxParticle_15=100
;їлАЗ °и°о
EventID_16=23215020
MaxParticle_16=100
;јц»уµµЅГ ЗПАМіЧЅє
EventID_17=23245020
MaxParticle_17=100
;ѕЖµ§ јє ё¶А»
EventID_18=24185020
MaxParticle_18=100
;ЅЕЕ№АЗ ј¶ БцїЄ
EventID_19=24235020
MaxParticle_19=100
;°нїдЗС єРБц БцїЄ
EventID_20=25195020
MaxParticle_20=100
;;end of branch


В этих двух строках)

L2ShaderPath=..\system\
Paths=../System/*.u

вечером буду тестить)

а вот строка которая всех интересует)

Dist=30000



Истинным дагерщиком становишься тогда
когда понимаешь где у шарика спина © кто-то
=============================
Главное без эмоций...есть поговорка:
Не бойся кричащего в гневе, бойся молчащего...а ещё больше бойся улыбающегося...
Так что будем улыбаться и смотреть на их реакцию) © DR13
=============================
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
 
Форум » Патч для Абиса » Отдел Разработки » # Hive Five
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:
[ Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
Были недавно
За сегодня: 0 | За неделю: 0 | За месяц: 2